Рекламные доходы телеканалов упали в первом полугодии на 9%

Рекламные доходы телеканалов упали в первом полугодии на 9%

Второй квартал лишь ухудшил ситуацию на российском рекламном рынке. По итогам всего полугодия отрицательную динамику показали все медиасегменты, кроме интернета
Поделиться
Рекламный рынок докатился до стагнации
Ситуация на российском рекламном рынке ухудшается от квартала к кварталу — по итогам полугодия отрицательную динамику показали все медиасегменты, кроме интернета. На ТВ рост рекламных бюджетов ожидается только в следующем году
0:00 17 сентября 2019
Газета РБК
Рекламные доходы телеканалов упали в первом полугодии на 9%
Второй квартал лишь ухудшил ситуацию на российском рекламном рынке. По итогам всего полугодия отрицательную динамику показали все медиасегменты, кроме интернета.
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости