Бизнесу предстоит преодолеть инертность маркетологов, - эксперты

Бизнесу предстоит преодолеть инертность маркетологов, - эксперты

В ближайшие годы подходы к оценке эффективности рекламы будут эволюционировать за счет внедрения систем сквозной аналитики, они появятся в инвентаре у большинства предприятий независимо от масштабов бизнеса. Подобный прогноз развития ситуации прозвучал в ходе профильной конференции "День интернет-рекламы", состоявшейся 5 октября 2019 года в Москве.
Поделиться
Бизнесу предстоит преодолеть инертность маркетологов, - эксперты
Бизнесу предстоит преодолеть инертность маркетологов, - эксперты
В ближайшие годы подходы к оценке эффективности рекламы будут эволюционировать за счет внедрения систем сквозной аналитики, они появятся в инвентаре у большинства предприятий независимо от масштабов бизнеса. Подобный прогноз развития ситуации прозвучал в ходе профильной конференции "День интернет-рекламы", состоявшейся 5 октября 2019 года в Москве.
13:50 10 октября 2019
НИА Нижний Новгород
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости