Детские бренды P&G начали самостоятельно работать с programmatic

Детские бренды P&G начали самостоятельно работать с programmatic

Procter & Gamble начал самостоятельно осуществлять закупки programmatic для детских продуктов, таких как Pampers и Luvs. FMCG-гигант уже давно переводит рекламные бюджеты инхаус, чтобы повысить эффективность и избавить от посредников в лице агентств.
Поделиться
Детские бренды P&G начали самостоятельно работать с programmatic
Детские бренды P&G начали самостоятельно работать с programmatic
Procter & Gamble начал самостоятельно осуществлять закупки programmatic для детских продуктов, таких как Pampers и Luvs. FMCG-гигант уже давно переводит рекламные бюджеты инхаус, чтобы повысить эффективность и избавить от посредников в лице агентств.
18:30 10 декабря 2020
Adindex.ru
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости