Цифровые кобрендовые карты. Проект «Клевер» как первый опыт Беларуси

PLUSworld.ru: Чем обусловлено появления проектов цифровых кобрендовых карт? Запросом со стороны конечных потребителей финансовых продуктов, интересом со стороны компаний – кобрендеров банков или же интересом самих банков? И.
Поделиться
Цифровые кобрендовые карты. Проект «Клевер» как первый опыт Беларуси
PLUSworld.ru: Чем обусловлено появления проектов цифровых кобрендовых карт? Запросом со стороны конечных потребителей финансовых продуктов, интересом со стороны компаний – кобрендеров банков или же интересом самих банков? И.
11:31 10 декабря 2020
Журнал ПЛАС
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости