Первый час «Дня холостяка» принес Alibaba $13 млрд

Первый час «Дня холостяка» принес Alibaba $13 млрд

Китайская интернет-компания Alibaba заработала в первый час традиционного дня распродаж — «Дня холостяка» — 91,2 млрд юаней ($13 млрд), передает Reuters. Продажи выросли на 32% по сравнению с прошлогодними результатами (69 млрд юаней). Аналогами китайской распродажи считаются «черная пятница» и «киберпонедельник» в США.
Поделиться
На компанию Alibaba совершено 2,2 млрд кибератак во время Всемирного дня шопинга
ТАСС, 14 ноября. Отдел безопасности китайской компании Alibaba ("Алибаба") предотвратил 2,2 млрд кибератак в течение 24 часов во время Всемирного дня шопинга, проходившего 11 ноября. Об этом в четверг сообщило агентство Синьхуа.
17:02 14 ноября 2019
ТАСС
Первый час «Дня холостяка» принес Alibaba $13 млрд
Владельцы Aliexpress поставили рекорд продаж в первые же часы "Дня холостяка"
Благодаря информационному агентству Reuters стало известно, что продажи китайского гиганта Alibaba, которому в том числе принадлежит интернет-площадка Aliexpress, уже в первый час распродажи в честь “Дня холостяка” выросли по сравнению с прошлым годом на целых 32%.
9:53 11 ноября 2019
Ferra.ru
Первый час «Дня холостяка» принес Alibaba $13 млрд
Alibaba отразила более двух миллиардов кибератак во время Всемирного дня шопинга
Отдел безопасности китайской компании Alibaba предотвратил 2,2 млрд кибератак 11 ноября во время Всемирного дня шопинга, который ещё называют Днём холостяка. Об этом заявил топ-менеджер компании по управлению рисками Джесси Чжэн в интервью агентству Синьхуа.
18:53 14 ноября 2019
Life News
Первый час «Дня холостяка» принес Alibaba $13 млрд
Общая сумма продаж Alibaba в День холостяка составила рекордные $38,4 млрд
МОСКВА, 11 ноя — ПРАЙМ . Объем продаж компании Alibaba по итогам крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю дня холостяка в Китае составил 268,4 миллиарда юаней (38,4 миллиарда долларов), побив все предыдущие рекорды, свидетельствуют официальные данные компании.
22:31 11 ноября 2019
ПРАЙМ
Первый час «Дня холостяка» принес Alibaba $13 млрд
День холостяков против Черной пятницы. Сколько Alibaba заработала на российских охотниках за скидками
«AliExpress Россия» (совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) впервые раскрыло финансовые результаты распродажи китайской акции «День холостяков» (в России акция называлась «Всемирный день шопинга»).
19:48 13 ноября 2019
Фонтанка.ру
Первый час «Дня холостяка» принес Alibaba $13 млрд
$38,4 млрд: продажи Alibaba в «День холостяков» превысили реализацию Amazon за квартал
Продажи китайского ретейлера Alibaba Group Holding за 24-часовой торговый марафон в «День холостяков» составили рекордные 268,4 млрд юаней ($38,4 млрд), что превышает реализацию за весь прошлый квартал его американского конкурента интернет-магазина Amazon.com.
11:38 12 ноября 2019
3DNews
Сегодня установлен новый рекорд распродажи 11/11
Китайский ритейлер Alibaba заявил сегодня, что продажи в честь Дня Холостяков уже превысили отметку в 30 миллиардов долларов за первые 16 часов, так что нас ждет очередной рекорд. Примерно такой оборот Alibaba зафиксировала годом ранее, но за целые сутки.
13:07 11 ноября 2019
iXBT.com
Первый час «Дня холостяка» принес Alibaba $13 млрд
Продажи на День холостяков показали экономическую мощь Китая
В Китае прошел "фестиваль шопинга" - традиционные распродажи на День холостяков 11 ноября. Объемы покупок еще раз продемонстрировали покупательную способность китайского рынка
13:36 12 ноября 2019
Российская газета
Первый час «Дня холостяка» принес Alibaba $13 млрд
Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
Москва, 12 ноября - "Вести.Экономика". Китайский высокоскоростной поезд Fuxing, путешествующий со скоростью 350 км/ч, четвертый год подряд стал частью крупнейшей в мире распродажи - Дня холостяка, пишет Asia Times .
12:26 12 ноября 2019
Вести Экономика
Первый час «Дня холостяка» принес Alibaba $13 млрд
Alibaba в день распродаж заработала рекордные $38,4 млрд
Китайская компания Alibaba в день распродаж 11 ноября установила новый рекорд, продав товары на сумму $38,4 млрд, передает South China Morning Post . Сообщается, что итоговые цифры на 26% превышают сумму прошлогодней выручки. Отмечается, что в первые 68 секунд компания продала товары на сумму $1 млрд.
1:58 12 ноября 2019
Аргументы и Факты
Развернуть все сообщения
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости