Реклама будущего: как цифровые решения удвоили конверсии привычных форматов

Реклама будущего: как цифровые решения удвоили конверсии привычных форматов

Медиахолдинг Maer Group представил результаты рекламной кампании, в которой удалось синхронизировать классические форматы цифровой наружной рекламы и радиороликов с цифровыми решениями. Средняя стоимость привлечения одного покупателя снизилась в два раза по сравнению с результатами аналогичных кампаний 2018 года
Поделиться
Реклама будущего: как цифровые решения удвоили конверсии привычных форматов
Реклама будущего: как цифровые решения удвоили конверсии привычных форматов
Медиахолдинг Maer Group представил результаты рекламной кампании, в которой удалось синхронизировать классические форматы цифровой наружной рекламы и радиороликов с цифровыми решениями. Средняя стоимость привлечения одного покупателя снизилась в два раза по сравнению с результатами аналогичных кампаний 2018 года
12:38 11 октября 2019
ТАСС
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости