Графоман или писатель: когда бизнесмену стоит браться за перо

Графоман или писатель: когда бизнесмену стоит браться за перо

Каждый предприниматель хотя бы иногда задумывался об идеальной картине мира: вот бы не приходилось искать новых клиентов, содержать огромный штат менеджеров по продажам, тратить баснословные деньги на рекламу, снижать цены… Вот бы клиенты приходили сами, да еще и заряженные на сотрудничество!
Поделиться
Графоман или писатель: когда бизнесмену стоит браться за перо
Графоман или писатель: когда бизнесмену стоит браться за перо
Каждый предприниматель хотя бы иногда задумывался об идеальной картине мира: вот бы не приходилось искать новых клиентов, содержать огромный штат менеджеров по продажам, тратить баснословные деньги на рекламу, снижать цены… Вот бы клиенты приходили сами, да еще и заряженные на сотрудничество!
12:30 14 июня 2018
Forbes.ru
До Зарплаты [CPS] RU
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
МегаФон

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.