Ford Focus III: выбираем оптимальный вариант

Ford Focus III: выбираем оптимальный вариант

Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтч бек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс! ДОСТОИНСТВА Надежные моторы, неплохая динамика, умеренный расход топлива.
Поделиться
Ford Focus III: выбираем оптимальный вариант
Ford Focus III: выбираем оптимальный вариант
Focus третьего поколения собирали во Всеволожске до июня 2019 года; там делали седан, пятидверный хэтч бек и универсал. При рестайлинге (2014 год) серьезно переработали внешность, а дизель и 2,0-литровый атмосферник заменили бензиновым турбомотором 1.5. И увеличили клиренс! ДОСТОИНСТВА Надежные моторы, неплохая динамика, умеренный расход топлива.
6:00 13 февраля 2020
За рулем
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости