Пандемия как промоакция нездоровой еды // Производители алкоголя и junk food приспособили свой маркетинг к COVID-19

Пандемия как промоакция нездоровой еды // Производители алкоголя и junk food приспособили свой маркетинг к COVID-19

Организации NCD Alliance и Spectrum выпустили исследование о маркетинговых стратегиях производителей алкоголя, нездоровой еды (junk food) и табачных изделий в условиях пандемии. Отдавая должное их вкладу в борьбу с COVID-19, авторы исследования указывают на то, что такие компании одновременно выпускают продукты, осложняющие течение болезни.
Поделиться
Пандемия как промоакция нездоровой еды // Производители алкоголя и junk food приспособили свой маркетинг к COVID-19
Пандемия как промоакция нездоровой еды // Производители алкоголя и junk food приспособили свой маркетинг к COVID-19
Организации NCD Alliance и Spectrum выпустили исследование о маркетинговых стратегиях производителей алкоголя, нездоровой еды (junk food) и табачных изделий в условиях пандемии. Отдавая должное их вкладу в борьбу с COVID-19, авторы исследования указывают на то, что такие компании одновременно выпускают продукты, осложняющие течение болезни.
12:17 12 сентября 2020
Коммерсантъ
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости