Marazzi, как достойный представитель рынка керамической плитки

Marazzi, как достойный представитель рынка керамической плитки

Рынок керамической плитки за последние годы продемонстрировал активное развитие, предоставив потребителям широкий выбор отделочных материалов буквально под любые задачи. Весомый вклад в это был сделан компанией Marazzi Group, вышедшей в отрасль еще в 1935 году и сумевшей почти за век не просто остаться на плаву, но и выбиться в лидеры.
Поделиться
Marazzi, как достойный представитель рынка керамической плитки
Marazzi, как достойный представитель рынка керамической плитки
Рынок керамической плитки за последние годы продемонстрировал активное развитие, предоставив потребителям широкий выбор отделочных материалов буквально под любые задачи. Весомый вклад в это был сделан компанией Marazzi Group, вышедшей в отрасль еще в 1935 году и сумевшей почти за век не просто остаться на плаву, но и выбиться в лидеры.
17:32 16 октября 2020
Галерея Чижова
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости