Клиенты говорят, компании затыкают уши: как российский бизнес работает над своей онлайн-репутацией?

Много вопросов и мало ответов, отсутствие серьезных аналитических публикаций на российских площадках, интересная ситуация с онлайн-коммуникацией между компаниями и клиентами — все это подтолкнуло меня начать исследовать тему отношения российских компаний к их репутации.
Поделиться
Клиенты говорят, компании затыкают уши: как российский бизнес работает над своей онлайн-репутацией?
Много вопросов и мало ответов, отсутствие серьезных аналитических публикаций на российских площадках, интересная ситуация с онлайн-коммуникацией между компаниями и клиентами — все это подтолкнуло меня начать исследовать тему отношения российских компаний к их репутации.
15:08 15 октября 2020
Бизнес-журнал
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости