Лояльность россиян к банкам снизилась до пятилетнего минимума

Лояльность россиян к банкам снизилась до пятилетнего минимума

Индекс лояльности клиентов банков в России за прошлый год сократился почти в три раза, сообщил РБК со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ. Больше трети (34%) россиян не хотят рекомендовать банк, в котором обслуживаются, своим родственникам и знакомым.Респонденты заявили, что причиной тому — качество услуг.
Поделиться
Лояльность россиян к банкам оказалась на пятилетнем минимуме
Больше трети граждан не хотят рекомендовать родственникам или знакомым банк, в котором обслуживаются сами, выяснили в НАФИ. Индекс лояльности клиентов за прошлый год сократился почти в три раза Больше трети россиян (34%) не удовлетворены своим основным банком и, возможно, ищут ему замену, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК).
17:15 15 февраля 2020
Бизнес-журнал
Лояльность россиян к банкам снизилась до пятилетнего минимума
Индекс лояльности клиентов банков в России за прошлый год сократился почти в три раза, сообщил РБК со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ. Больше трети (34%) россиян не хотят рекомендовать банк, в котором обслуживаются, своим родственникам и знакомым.Респонденты заявили, что причиной тому — качество услуг.
8:43 13 февраля 2020
Коммерсантъ
Лояльность россиян к банкам снизилась до пятилетнего минимума
Лояльность россиян к банкам оказалась на пятилетнем минимуме
Больше трети граждан не хотят рекомендовать родственникам или знакомым банк, в котором обслуживаются сами, выяснили в НАФИ. Индекс лояльности клиентов за прошлый год сократился почти в три раза
6:00 13 февраля 2020
РБК
Лояльность россиян к банкам снизилась до пятилетнего минимума
Исследование: за год лояльность россиян к банкам снизилась втрое
Об этом сообщает РБК со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ. По приведенным данным НАФИ, индекс готовности рекомендовать банк в нынешнем году снизился до пяти пунктов. Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года, с тех пор, как НАФИ начал публиковать статистические данные.
11:00 13 февраля 2020
Новые Известия
Лояльность россиян к банкам снижается пятый год подряд - опрос
Больше трети россиян (34%) не удовлетворены своим основным банком и, возможно, ищут ему замену, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК). Граждан не устраивает качество услуг, и они не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым. Доля таких
10:32 13 февраля 2020
Независимая газета
Лояльность россиян к банкам снизилась до пятилетнего минимума
Каждый третий россиянин не захотел рекомендовать свой банк
Больше трети россиян недовольны банком, в котором они обслуживаются, и не стали бы его рекомендовать близким. Причем недовольство растет уже пять лет подряд и лояльность клиентов оказалась самой низкой как минимум с 2016 года. Аналитический центр НАФИ изучил удовлетворенность россиян банками, в которых они обслуживаются.
10:30 13 февраля 2020
Телеканал 360
Больше трети граждан России недовольны своим банком
Доля граждан России, которых не устраивает качество услуг основного банка, в 2019 году увеличилась до 34%, следует из результатов опроса, проведённого аналитическим центром НАФИ. В центре отметили, что уровень лояльности клиентов к своим банкам снижается пятый год подряд. Причём уменьшение...
6:52 13 февраля 2020
Regnum
Лояльность россиян к банкам снизилась до пятилетнего минимума
Лояльность клиентов российских банков снизилась до рекордного уровня
Все больше россиян не довольны обслуживанием своего банка и не готовы рекомендовать его друзьям и родственникам. За прошлый год индекс лояльности клиентов российских банков сократился почти в три раза и достиг пятилетнего минимума.
8:42 13 февраля 2020
РИА "Новый день"
Лояльность россиян к банкам сильно упала
Больше трети респондентов сказали, что не станут рекомендовать свой банк знакомым Читать дальше...
14:27 13 февраля 2020
The Village
НАФИ: Лояльность россиян к банкам падает четвертый год подряд
Только за прошлый год индекс упал почти в три раза. Растет доля клиентов, не готовых рекомендовать свой банк родственникам и знакомым. Аналитический центр НАФИ представляет ежегодное исследование уровня потребительской лояльности на розничном рынке банковских услуг.
11:30 13 февраля 2020
Журнал ПЛАС
Развернуть все сообщения
Ещё новости

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости