Спецпроект
18:42 21 августа 2018

Женщины тратят деньги в онлайн-играх активнее мужчин

Отчёт маркетинговой компании Liftoff демонстрирует, что женщины на 79% чаще делают покупки в мобильных приложениях, чем мужчины, - утверждает  Life.ru.

16,7% времени после установки приложения женщины тратят на покупки в нём, что делает их самым ценным сегментом геймеров для разработчиков.

Авторы отчёта пишут, что создание мобильных игр, которые будут более привлекательны для женщин, стоит на $0,18 дороже. Также анализ статистики 350 приложений с июня 2016 года по май 2017-го показал, что за аналогичный период в 2017–2018 годах женщины совершали покупки в мобильных онлайн-играх в два раза чаще.

Поделиться
И ещё:
Подпишись на Cпутник/Новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.