Спецпроект
12:08 27 сентября 2019

Прямые продажи: метод Нарека

Как часто вы слышали раньше о пирамидах и мошенниках, о преступных схемах по оболваниванию людей? И наверняка рядом часто звучала аббревиатура МЛМ, от английского MLM — multilevel marketing — cетевой маркетинг. Но стоит ли опасаться его сегодня?

Многие помнят людей на улицах и в метро с забавными значками «Хочешь похудеть — спроси меня как». Какие только шутки не выдумывали, как только не глумились над этими продавцами продукции Гербалайф. Кто-то искренне верил, кто-то относился скептически, кто-то считал это панацеей, другие — лохотроном. В любом случае, Гербалайф помнят если не все, то многие.

Еще один хороший пример — продукция Amway. Только человека с железными нервами не шокировало, что одним и тем же средством можно мыть посуду, пол, овощи, полоскать горло и втирать в кожу для бархатистости. Возможно, волшебные свойства этих средств поддерживала лишь людская молва, но такие адепты продукции Amway реально существовали.

Разумеется, в результате сформировалось если не крайне негативное, то холодное и настороженное отношение к любому бизнесу в сфере прямых продаж. И хотя со времен расцвета МЛМ-маркетинга прошло уже много лет, «осадочек остался». К сожалению, слишком мало людей отдают себе отчет в том, что времена меняются, а сама схема бизнеса на основе прямых продаж не только не исчерпала себя, но и наоборот, постепенно обретает новую жизнь.

Одним из таких людей, кто поверил в то, что у этого направления есть перспективы, стал президент Freedom Group Int. Нарек Сираканян. В 2017 году он основал частную инвестиционно–управляющую компанию со стартовым портфелем инвестиций более 200 миллионов долларов. На сегодняшний день активы под управлением Freedom Group Int. выросли до 2,5 миллиардов долларов. В них входят не только бренды, работающие по методу прямых продаж, но и модные бренды, сеть кофеен, образовательные и IT-проекты.

Компания занимается реализацией продукции для приверженцев здорового образа жизни. Но это вовсе не означает, что это какие-то волшебные пилюли и добавки, которые должны оказать мгновенный волшебный эффект. Нарек понял, как вернуть доверие к бизнесу прямых продаж и решил на собственном примере показать, что это работает.

Секрет успеха заключается в том, что во Freedom Group фактически не занимаются продажей, а скорее делятся информацией. Если кто-то попробует раз или два продукцию, наивно ожидать, что это как-то существенно повлияет на здоровье. Философия компании заключается в том, чтобы помочь людям изменить свой образ жизни.

Нарек уверен, что необходимо на собственном примере показывать, какие результаты может дать использование продукции — он употребляет женьшень с 14 лет. Поэтому напряженный рабочий график, перелеты и частые смены климата не влияют на его здоровье и самочувствие. Президент Freedom Group Int. убежден, что «никакие технологии не помогут, если человек сам не использует продукт, если он не убедился в его высоком качестве, эффективности и пользе».

Прямые продажи в данном случае не “впаривание” продукции, а ознакомление с возможностями и перспективами. Выбор остается за вами — попробовать продукцию во время бесплатных презентаций или кофе-встреч и отказаться; купить для себя и близких; либо стать партнером и начать свой бизнес.

Это совершенно новый подход, суть которого заключается в свободе выбора и возможности узнать все о работе компании и ее продуктах до того, как принять решение о сотрудничестве. Прямые продажи — работающая бизнес-схема, у которой есть будущее. Вопрос лишь в том, как ее реализовывать.

 

Поделиться
И ещё:
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости