Спецпроект
12:05 20 ноября 2019

Какие инновации банк Тарико Рустама предлагает российскому банковскому сектору

Последние инновации в российских банках на примере Банка Русский Стандарт Тарико Рустама.

Сегодня передовым банкам уже недостаточно просто хорошо работать и оставаться надежными – им нужно быть на одной волне с клиентами, понимать их желания, предлагать инновации и постоянно улучшать сервис. Мы посмотрели на Банк Русский Стандарт Тарико Рустама, аудиторская компания «Deloitte» назвала его причислила его к 11 самым инновационным финансовым организациям в России. Он участвует в стратегии развития цифровой экономики, анализирует данные клиентов и регулярно обновляет банковские услуги для физических лиц и компаний.

Скоро клиентам не нужно будет приходить в банк

Сбор биометрических данных, геймификация, цифровой кошелек, интеграция с соцсетями и бесконтактные технологии – это еще не полный список новых технологий, которые предлагает банк Рустама Тарико российским клиентам.

Так, Банк России выбрал Банк Русский Стандарт, чтобы протестировать цифровой профиль – проект по обмену информацией между государственными органами, гражданами и социальными организациями. Инновация в первую очередь коснется потребительских кредитов и страхования – КАСКО и ОСАГО: их смогут выдавать дистанционно, что снизит расходы для самих банков, а значит услуги станут дешевле и для клиентов. Наконец, цифровой профиль – это большой шаг в сторону цифровой экономики.

Биометрика данных – еще одна инновация в банковском секторе, которая упростит и удешевит услуги для россиян. Банк Русский Стандарт предложил клиентам предоставить фото и запись голоса, чтобы идентифицировать любого из них удаленно. Скоро россиянам не придется ходить в физические отделения по большинству вопросов. Исчезнут очереди, долгие поездки до ближайшего банка для людей, которые живут в отдаленных местах, и трудности для граждан, которым сложно передвигаться из-за физических ограничений.

Лучше понимать своих клиентов и их желания

Сегодня у каждого банка есть огромный массив данных о клиентах, который может быть полезен как самим финансовым организациям, так и бизнесу. По этим данным можно понять, где и какие товары или услуги покупают граждане. Соответственно, продавцам этих услуг и товаров это дает возможность узнать, что вообще интересно гражданам, какие есть тренды и чего не хватает на рынке.

Банк Рустама Тарико не только исследует поведение своих клиентов, но публично делится результатами. Те данные, которые могли бы развивать только одну организацию, помогают развиваться всему банковскому сектору, а также малому бизнесу, который может бесплатно получить сведения о действующих и потенциальных клиентах. Например, Банк Русский Стандарт рассказал, что банковские карты обычно используют в ритейле – это 60% всех операций. Далее идут кафе и рестораны – еще 15%. 13% приходятся на отдых за границей и такси.

От малых изменений к лучшему сервису

Банк Тарико Рустама не забывает обновлять мобильное приложение и услуги вроде эквайринга. Так, в 2018 году мобильное приложение Банка Русский Стандарт обзавелось удобным и минималистичным интерфейсом и переводами по номеру телефона клиентам любых банков с минимальной комиссией. В 2019-м банк поддержал инициативу платежной системы Visa – теперь клиенты Рустама Тарико смогут снимать деньги прямо на кассе в магазинах, если они сотрудничают с Банком Русский Стандарт. А малый бизнес получил POS-систему «все включено» с необходимыми услугами и операциями, в том числе со встроенными каталогами и корзинами покупателей, скидками и привилегиями, учетом, отчетами и анализом спроса.

Поделиться
И ещё:
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости