Созданная выходцами с Украины платформа для персонализированной рекламы привлекла $3,4 млн

Созданная выходцами с Украины платформа для персонализированной рекламы привлекла $3,4 млн

Influ2 — запущенный в 2017 году стартап, предлагающий персонализированную рекламную платформа для маркетологов в B2B сегменте. В рамках проекта применяется интеграция платформы с основными существующими CRM-системами. Компанию основали украинцы Дмитрий Лисицкий и Владимир Михалко.
Поделиться
Созданная выходцами с Украины платформа для персонализированной рекламы привлекла $3,4 млн
Созданная выходцами с Украины платформа для персонализированной рекламы привлекла $3,4 млн
Influ2 — запущенный в 2017 году стартап, предлагающий персонализированную рекламную платформа для маркетологов в B2B сегменте. В рамках проекта применяется интеграция платформы с основными существующими CRM-системами. Компанию основали украинцы Дмитрий Лисицкий и Владимир Михалко.
12:07 29 сентября 2020
TAdviser
Созданная выходцами с Украины платформа для персонализированной рекламы привлекла $3,4 млн
Американский стартап с украинскими корнями Influ2 привлек $3,4 млн
Американский стартап, основанный выходцами из Украины, Influ2 привлек инвестиции в размере $3,4 млн. Компания предоставляет платформу для персонализированной рекламы. Лид-инвесторами стали бостонский фонд One Way Ventures и фонд VentureFriends, базирующийся в Афинах. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Influ2.
21:11 27 сентября 2020
Rusbase
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости