Оператор платежных карт ′Мир′ потратил на пиар 3,4 млрд рублей

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.
Поделиться
Оператор платежных карт ′Мир′ потратил на пиар 3,4 млрд рублей
На продвижение отечественной платежной системы «Мир» потратили более 3 млрд рублей
Согласно отчету компании, акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК) за 2019 год потратило на рекламное и маркетинговое продвижение более 3,3 миллиардов рублей. НСПК является оператором отечественной платежной системы для банковских карт «Мир».
19:05 9 июля 2020
Русская планета
Оператор платежных карт ′Мир′ потратил на пиар 3,4 млрд рублей
Оператор карт «Мир» за год увеличил расходы на рекламу в два раза — до 3,4 миллиарда рублей
Национальная система платежных карт (НСПК, оператор платежной системы «Мир») в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,4 миллиарда рублей. Об этом со ссылкой на годовой отчет НСПК (.pdf) сообщает «Интерфакс»;
17:54 9 июля 2020
Meduza
Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей
"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.
15:16 9 июля 2020
Интерфакс
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости