Цена приватности: почему миллениалы готовы продать свои данные

Цена приватности: почему миллениалы готовы продать свои данные

Согласно данным опроса, проведенного среди американских пользователей, миллениалы, а также поколение Z более склонны к продаже персональных данных за деньги, чем их старшие товарищи. Почему технически подкованная молодежь так халатно относится к собственной приватности — в материале «Газеты.Ru».
Поделиться
Цена приватности: почему миллениалы готовы продать свои данные
Цена приватности: почему миллениалы готовы продать свои данные
Согласно данным опроса, проведенного среди американских пользователей, миллениалы, а также поколение Z более склонны к продаже персональных данных за деньги, чем их старшие товарищи. Почему технически подкованная молодежь так халатно относится к собственной приватности — в материале «Газеты.Ru».
7:39 9 декабря 2019
Spb IT
Цена приватности: почему миллениалы готовы продать свои данные
Опрос показал, что поколения Y и Z готовы продать приватность за деньги
Согласно данным опроса, проведенного среди американских пользователей, миллениалы, а также поколение Z более склонны к продаже персональных данных за деньги, чем их старшие товарищи. Почему технически подкованная молодежь так халатно относится к собственной приватности - в материале "Газеты.Ru".
10:39 8 декабря 2019
Газета.ru
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости