Всего 9% россиян не пользуются программами лояльности в магазинах

Всего 9% россиян не пользуются программами лояльности в магазинах

МОСКВА, 19 ноя /ПРАЙМ/. Большинство россиян ищут скидки и активно участвуют в программах лояльности розничных сетей, при этом такими программами совсем не пользуются всего 9% потребителей, показало исследование Райффайзенбанка, которые имеется в распоряжении РИА Новости.
Поделиться
Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи
Исследование Райффайзенбанка показало, что большинство жителей России ищут скидки и любят распродажи. В опросе банка приняли участие более 1 200 клиентов из городов с населением от 100 000 человек. Выяснилось, что больше всего распродажи любят именно в больших городах.
6:07 21 ноября 2019
Газета Кемерова
Всего 9% россиян не пользуются программами лояльности в магазинах
МОСКВА, 19 ноя /ПРАЙМ/. Большинство россиян ищут скидки и активно участвуют в программах лояльности розничных сетей, при этом такими программами совсем не пользуются всего 9% потребителей, показало исследование Райффайзенбанка, которые имеется в распоряжении РИА Новости.
3:16 19 ноября 2019
ПРАЙМ
Всего 9% россиян не пользуются программами лояльности в магазинах
Исследование выявило, сколько россиян пользуются программами лояльности
Большинство россиян ищут скидки и активно участвуют в программах лояльности розничных сетей, при этом такими программами совсем не пользуются всего 9% потребителей, показало исследование Райффайзенбанка, которые имеется в распоряжении РИА Новости.
3:30 19 ноября 2019
РИА Новости
Всего 9% россиян не пользуются программами лояльности в магазинах
Большинство россиян ищут скидки и пользуются программами лояльности
Большинство россиян ищут скидки и являются активными участниками программ лояльности розничных сетей.
5:44 19 ноября 2019
Life News
Исследование выявило, сколько россиян пользуются программами лояльности в магазинах
Большинство российских граждан ищут скидки и участвуют в программах лояльности розничных сетей, при этом такими программами не пользуются всего девять процентов потребителей. Такие данные выявило исследование «Райффайзенбанка».
3:19 19 ноября 2019
Вечерняя Москва
Всего 9% россиян не пользуются программами лояльности в магазинах
Исследование: Большинство россиян ищут в магазинах скидки
Большинство наших соотечественников ищут в магазинах скидки, а также являются активными участниками программ лояльности розничных сетей. Об этом говорят данные исследования, проведённого «Райффайзенбанком». Аналитики подчёркивают, что 80% пользуется программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви.
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости