ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

Нижний Новгород. 23 августа. НТА-Приволжье – ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении. Как сообщает пресс-служба банка, ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота.
Поделиться
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тысячи вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.
12:52 26 августа 2019
Урал-пресс-информ
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.
15:41 26 августа 2019
Privet-Rostov.ru
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
В мобильном приложении ВТБ банка появился чат-бот
Виртуальный помощник в режиме онлайн сможет ответить более чем на 1000 вопросов В настоящее время основными задачами чат-бота являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс.
11:53 26 августа 2019
АиФ Урал
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.
7:07 26 августа 2019
Вести Новосибирск
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
ВТБ объявил о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем ...
12:52 23 августа 2019
PC Week
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
Нижний Новгород. 23 августа. НТА-Приволжье – ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении. Как сообщает пресс-служба банка, ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота.
13:37 23 августа 2019
НТА-Приволжье
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.
11:18 23 августа 2019
CNews
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении, сообщает пресс-служба банка. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тысячу вопросов.
13:07 23 августа 2019
Время Н
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. [...]
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе банка, теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов.
19:30 23 августа 2019
ПАИ Псков
Развернуть все сообщения
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости