Активное взаимодействие. Какие банковские сервисы ценят клиенты?

Активное взаимодействие. Какие банковские сервисы ценят клиенты?

Российские банки сегодня внимательны к клиентам и нацелены на взаимодействие с людьми. Клиенты банков сегодня получают огромный комплекс услуг. Так, например, один только Сбербанк предлагает максимально удобные варианты открытия и ведения счетов, оплаты услуг и т.д.
Поделиться
Активное взаимодействие. Какие банковские сервисы ценят клиенты?
Активное взаимодействие. Какие банковские сервисы ценят клиенты?
Российские банки сегодня внимательны к клиентам и нацелены на взаимодействие с людьми. Клиенты банков сегодня получают огромный комплекс услуг. Так, например, один только Сбербанк предлагает максимально удобные варианты открытия и ведения счетов, оплаты услуг и т.д.
17:23 10 декабря 2018
Аргументы и Факты
Сбербанк расширил возможности СМС-сервисов и USSD-запросов в «Мобильном банке»
Сбербанк улучшил СМС-запрос «Баланс», внедрил технологию для распознавания опечаток.
12:02 7 декабря 2018
CNews
Активное взаимодействие. Какие банковские сервисы ценят клиенты?
Сбербанк улучшил систему СМС-банка
Сбербанк повысил удобство СМС-сервиса "Мобильный банк": улучшил СМС-запрос "Баланс", внедрил технологию для распознавания опечаток и сделал доступными USSD-запросы для абонентов четырех крупных мобильных операторов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.
5:30 10 декабря 2018
Прима-Медиа
Активное взаимодействие. Какие банковские сервисы ценят клиенты?
Сбербанк расширил возможности СМС-сервисов и USSD-запросов в "Мобильном банке"
Сбербанк улучшил СМС-запрос "Баланс", внедрил технологию для распознавания опечаток и сделал доступными USSD-запросы для абонентов четырех крупных мобильных операторов.
5:30 10 декабря 2018
Прима-Медиа
Сбербанк расширил возможности SMS-сервисов в мобильном банке
Святослав Островский , руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка: «SMS-банк остается востребованным среди наших клиентов: сервисом активно пользуется более 23 млн человек. Мы продолжаем работать над удобством, доступностью и простотой “Мобильного банка“».
10:00 7 декабря 2018
Журнал ПЛАС
Активное взаимодействие. Какие банковские сервисы ценят клиенты?
Сбербанк расширил возможности СМС-сервисов и USSD-запросов в «Мобильном банке»
Теперь СМС-банк начал понимать команды, написанные с опечатками
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости