МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров

МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров

Голосовой робот Neuro.net включает в себя разработку NLU (Natural language understanding, система для обработки высказываний пользования), которая дает ему возможность обучаться на небольшом объеме данных. Система работает на основе машинного обучения и знает более 17 млн высказываний.
Поделиться
МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров
МТС вырастила для себя голосового робота
МТС объявил об успешном завершении пилота и переходе в масштабирование проекта Neuro.net из корпоративного акселератора центра по инновациям и инвестициям MTS StartUp Hub.
15:21 22 апреля 2021
Firrma
МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров
Робот на связи: МТС автоматизировал работу колл-центров
Мобильный оператор МТС переводит проект Neuro.net в масштабирование после успешного завершения пилота. Решение проекта позволяет автоматизировать работу колл-центров.
15:25 22 апреля 2021
Rusbase
МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров
Завершение пилота и переход в масштабирование проекта Neuro.net
12:04 22 апреля 2021
CNews
МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров
Голосовой робот Neuro.net включает в себя разработку NLU (Natural language understanding, система для обработки высказываний пользования), которая дает ему возможность обучаться на небольшом объеме данных. Система работает на основе машинного обучения и знает более 17 млн высказываний.
2:30 22 апреля 2021
ComNews.ru
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости