«Яндекс.Деньги» запустили арбитражный сервис «Защита покупателя»

«Яндекс.Деньги» запустили арбитражный сервис «Защита покупателя»

«Яндекс.Деньги» сообщили в понедельник о начале тестирования арбитражного сервиса «Защита покупателя». Он дополнительно защитит тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты.
Поделиться
«Яндекс.Деньги» запустили арбитражный сервис «Защита покупателя»
«Яндекс.Деньги» сообщили в понедельник о начале тестирования арбитражного сервиса «Защита покупателя». Он дополнительно защитит тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты.
«Яндекс.Деньги» запустили арбитражный сервис «Защита покупателя»
Сервис «Яндекс.Деньги» планирует возвращать деньги обманутым покупателям
Система «Яндекс.Деньги» приступила к тестированию сервиса «Защита покупателя» — он защитит тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Суть новой услуги состоит в следующем.
17:30 20 марта 2017
3DNews
«Яндекс.Деньги» запустили арбитражный сервис «Защита покупателя»
Обманутым россиянам вернут деньги за интернет-покупки
Сервис "Яндекс.Деньги" приступил к тестированию арбитражного сервиса под названием "Защита покупателя", который позволит защитить интернет-покупателей, оплачивающих покупки из электронного кошелька или привязанной карты
16:22 20 марта 2017
Российская газета
«Яндекс.Деньги» запустили арбитражный сервис «Защита покупателя»
Яндекс тестирует сервис «Защита покупателя» по возврату денег
Команда сервиса Яндекс.Деньги начала тестировать новую услугу — «Защита покупателя». По словам разработчиков, это арбитражный сервис, призванный защитить покупателей, оплачивающих онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты.
12:41 20 марта 2017
Ferra.ru
Деньги обманутым онлайн-покупателям вернут сами "Яндекс.Деньги"
"Яндекс.Деньги" c 20 марта начинают тестирoвать арбитражный сервис: компания собирается сама компенсировать потери пoкупателей из-за oшибок в доставке интернет-магазинов, слишкoм долгой доставки или невыпoлненнoго заказа. Об этом "Ведомостям" рассказала представитель "Яндекс.Денег" Евгения Арнаутова.
9:30 20 марта 2017
Финмаркет
«Яндекс.Деньги» хотят сами возвращать деньги обманутым онлайн-покупателям
«Яндекс.Деньги» c 20 марта начинают тестирoвать арбитражный сервис: кoмпания сoбирается сама компенсировать потери пoкупателей из-за oшибoк в дoставке интернет-магазинoв, слишкoм дoлгой дoставки или невыполненнoгo заказа. Об этом «Ведомостям» рассказала представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова.
8:34 20 марта 2017
Банки.ру
Яндекс.Деньги вернут средства за неудачные покупки в интернете
Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя», говорится в сообщении платежного сервиса. Если интернет-магазин пришлёт не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не привезёт заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платёжный сервис, обещают в компании.
11:15 20 марта 2017
roem.ru
Сервис "Яндекс.Деньги" вернет средства обманутым покупателям интернет-магазинов
Компания приступила к тестированию арбитражного сервиса, при помощи которого будет самостоятельно компенсировать потери покупателей онлайн-магазинoв. Гарантия возврата денег в случае ошибки или недобросовестного поведения магазина должна стимулировать покупателей на предоплату товара.
17:40 20 марта 2017
NEWSru.com
«Яндекс.Деньги» запустили арбитражный сервис «Защита покупателя»
Яндекс.Деньги защитят покупателей
Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя». Он дополнительно защитит тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты.
10:13 20 марта 2017
Spb IT
«Яндекс.Деньги» начнут возвращать деньги обманутым онлайн-покупателям
Представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова сообщила, что c 20 марта компания начнет тестировать арбитражный сервис по выплате покупателям компенсаций из-за ошибок интернет-магазинов при доставке или невыполненного заказа. Как пояснила госпожа Арнаутова «Ведомостям», в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин.
8:37 20 марта 2017
Коммерсантъ
Развернуть все сообщения
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Разместить

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.