Магазин «Яндекса» и Сбербанка теряет покупателей. Посещаемость рухнула в 27 раз

Магазин «Яндекса» и Сбербанка теряет покупателей. Посещаемость рухнула в 27 раз

Российский маркетплейс Bringly сворачивает свою программу лояльности на фоне стремительного падения его популярности среди потребителей. На ресурсе наблюдается снижение посещаемости, начавшееся ровно тогда, когда владельцы Bringly более чем в два раза ухудшили условия этой самой бонусной программы.
Поделиться
Магазин «Яндекса» и Сбербанка теряет покупателей. Посещаемость рухнула в 27 раз
Магазин «Яндекса» и Сбербанка теряет покупателей. Посещаемость рухнула в 27 раз
Российский маркетплейс Bringly сворачивает свою программу лояльности на фоне стремительного падения его популярности среди потребителей. На ресурсе наблюдается снижение посещаемости, начавшееся ровно тогда, когда владельцы Bringly более чем в два раза ухудшили условия этой самой бонусной программы.
11:33 21 октября 2019
CNews
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости