BelkaCar закончила внедрение Naumen Contact Center

До 250 операторов, более 1000 одновременных вызовов
Поделиться
Каршеринговый оператор BelkaCar закончил внедрение Naumen Contact Center
Новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более тысячи одновременных вызовов.
20:50 18 апреля 2019
Открытые системы
BelkaCar закончила внедрение Naumen Contact Center
До 250 операторов, более 1000 одновременных вызовов
10:31 18 апреля 2019
CNews
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости