Реклама в России из-за кризиса достигла ценового минимума

Стоимость рекламы на некоторых площадках в интернете достигла ценового минимума. Такое мнение высказал исполнительный директор инновационной платформы SlickJump Антон Ермаков. В разгар пандемии и в ожидании экономического кризиса цена на рекламные позиции упала на 30–40%.
Поделиться
Реклама в России из-за кризиса достигла ценового минимума
Стоимость рекламы на некоторых площадках в интернете достигла ценового минимума. Такое мнение высказал исполнительный директор инновационной платформы SlickJump Антон Ермаков. В разгар пандемии и в ожидании экономического кризиса цена на рекламные позиции упала на 30–40%.
18:14 14 июля 2020
Cossa.ru
Загрузка...
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости