Facebook более года скрывал ошибку с метриками рекламных роликов

Facebook более года скрывал ошибку с метриками рекламных роликов

Клиенты Facebook в рамках иска об искажении метрик рекламных роликов обвинили соцсеть еще и в мошенничестве. Истцы выяснили, что в Facebook знали о значительном завышении данных о времени просмотра рекламных роликов с января 2015 г., за год до официального обнародования ошибки. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Поделиться
На Facebook подали в суд за умышленное завышение количества просмотров видео
Facebook мог знать и умышленно предоставлять рекламным агентствам и СМИ неверные данные о количестве просмотров видеоконтента в социальной сети.
20:57 18 октября 2018
Коммерсантъ
Facebook более года скрывал ошибку с метриками рекламных роликов
Facebook обвиняют в мошенничестве
Москва, 17 октября - "Вести.Экономика" Рекламодатели в суде пытаются доказать, что Facebook искусственно завышала данные о времени просмотров видео в несколько раз.
17:00 17 октября 2018
Вести Экономика
Facebook более года скрывал ошибку с метриками рекламных роликов
На Facebook подали в суд из-за фальшивых данных о просмотрах постов и видео
Представители американского агентства диджитал-маркетинга Crowd Siren подали жалобу в суд калифорнийского города Окленд на компанию Facebook, которая, по их словам, искусственно завышала просмотры видео в соцсети. Реальные показатели роликов были значительно ниже, это взбесило рекламодателей, сообщает Bloomberg.
16:19 17 октября 2018
Вести
Facebook обвинили в сокрытии искажений при оценке времени видеорекламы
Рекламодатели в суде пытаются доказать, что Facebook скрывала проблему с подсчетом статистики по рекламным роликам. Истцы утверждают, что соцсеть завышала данные о времени просмотров видео в несколько раз
8:54 17 октября 2018
РБК
Facebook более года скрывал ошибку с метриками рекламных роликов
Facebook более года скрывал ошибку с метриками рекламных роликов
Клиенты Facebook в рамках иска об искажении метрик рекламных роликов обвинили соцсеть еще и в мошенничестве. Истцы выяснили, что в Facebook знали о значительном завышении данных о времени просмотра рекламных роликов с января 2015 г., за год до официального обнародования ошибки. Об этом пишет The Wall Street Journal.
8:33 17 октября 2018
Adindex.ru
Рекламное агентство обвинило Facebook в завышении просмотров видео
Американское маркетинговое агентство Crowd Siren подало иск к Facebook из-за завышения показателей просмотров видео в соцсети. Агентство утверждает, что в соцсети знали о искажениях метрики, но скрывали это, пишет The Wall Street Journal.
17:26 18 октября 2018
Telecom Daily
До Зарплаты [CPS] RU
Ещё новости
Подпишись на Cпутник/Новости
Кредитный доктор [CPS] RU
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.