Спецпроект
16:05 27 августа 2018

Новый кардиопрепарат Bayer и J&J пытается завоевать рынок

По данным "Фармацевтического вестника", проводимая компаниями Bayer («Байер») и Johnson & Johnson («Джонсон энд Джонсон») кампания с целью расширения рынка для кардиопрепарата Xarelto потерпела неудачу.

Антикоагулянт Xarelto не продемонстрировал способности к снижению частоты образования опасных тромбов у определенной группы пациентов с высоким риском тромбообразования после выписки из больницы.

 

Поделиться
И ещё:
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости