Личный бренд как залог успеха в журналистике

В такой ситуации оказывалась каждая вторая работающая женщина. Нет привязки к профессии и опыту работы. К женщинам, выбирающим сложные профессии, относятся пренебрежительно. Среди журналистов порядки не отличаются: нагрузка больше; зарплата меньше; новые проекты чаще отдают коллегам мужского пола; начальство не стремится защищать интересы работниц.
Поделиться
Личный бренд как залог успеха в журналистике
В такой ситуации оказывалась каждая вторая работающая женщина. Нет привязки к профессии и опыту работы. К женщинам, выбирающим сложные профессии, относятся пренебрежительно. Среди журналистов порядки не отличаются: нагрузка больше; зарплата меньше; новые проекты чаще отдают коллегам мужского пола; начальство не стремится защищать интересы работниц.
12:41 11 сентября 2020
Газета Metro
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости