Как придумали главную дизайнерскую «фишку» Rolls-Royce Phantom

Как придумали главную дизайнерскую «фишку» Rolls-Royce Phantom

Поместить в автомобиле любой арт-объект так, чтобы это было надежно и эстетически уместно — такую возможность получили самые требовательные клиенты в мире, заказчики Rolls-Royce Phantom по индивидуальным проектам. О том, как появилась Галерея, нам рассказала Сина Мария Эггл, дизайнер подразделения Bespoke.
Поделиться
Как придумали главную дизайнерскую «фишку» Rolls-Royce Phantom
Как придумали главную дизайнерскую «фишку» Rolls-Royce Phantom
Поместить в автомобиле любой арт-объект так, чтобы это было надежно и эстетически уместно — такую возможность получили самые требовательные клиенты в мире, заказчики Rolls-Royce Phantom по индивидуальным проектам. О том, как появилась Галерея, нам рассказала Сина Мария Эггл, дизайнер подразделения Bespoke.
9:34 29 июня 2020
Motor
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости