Вкусы россиян в одежде изменились во время изоляции

Вкусы россиян в одежде изменились во время изоляции

Аналитики компании «AliExpress Россия» изучили, как менялись предпочтения россиян при выборе домашней одежды во время карантина. Так, в марте покупатели отдавали предпочтение удобной одежде и носкам с забавными принтами. В мае клиентки вместо комфортного нижнего белья стали выбирать шелковые и кружевные комплекты.
Поделиться
Вкусы россиян в одежде изменились во время изоляции
В AliExpress рассказали об изменившихся вкусах россиян во время изоляции
Аналитики компании «AliExpress Россия» изучили, как менялись предпочтения россиян при выборе домашней одежды во время режима самоизоляции, введённого из-за вспышки коронавирусной инфекции. Эксперты проанализировали количество заказов и выяснили, что доля продаж раздела «мода» составила 12,5% от всех покупок на сайте.
22:33 3 июня 2020
Глагол
Вкусы россиян в одежде изменились во время изоляции
Вкусы россиян в одежде изменились во время изоляции
Аналитики компании «AliExpress Россия» изучили, как менялись предпочтения россиян при выборе домашней одежды во время карантина. Так, в марте покупатели отдавали предпочтение удобной одежде и носкам с забавными принтами. В мае клиентки вместо комфортного нижнего белья стали выбирать шелковые и кружевные комплекты.
17:53 3 июня 2020
Lenta.ru
Вкусы россиян в одежде изменились во время изоляции
От хлопка к кружеву: как изменилась домашняя мода клиентов AliExpress на самоизоляции
Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая. В марте доля локальных и международных продаж категории Fashion составила 11% от всех покупок на площадке.
16:38 3 июня 2020
Adindex.ru
Вкусы россиян в одежде изменились во время изоляции
AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая. В марте доля локальных и международных продаж категории Fashion составила 11% от всех покупок на площадке.
12:59 3 июня 2020
New Retail
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости