Цифровизация, привилегии и ощущение уверенности. Новые ожидания потребителей от люкса

Цифровизация, привилегии и ощущение уверенности. Новые ожидания потребителей от люкса

Исследовательская компания Ipsos выделила несколько потребительских трендов на рынке роскоши после опроса 8,2 тыс. обеспеченных респондентов Америки, Китая и Европы (Франция, Италия, Испания, Германия и Великобритания). Развитие цифрового опыта Это новая тенденция для категории люкс, предпочитающей взаимодействие с потребителем в офлайне.
Поделиться
Цифровизация, привилегии и ощущение уверенности. Новые ожидания потребителей от люкса
Цифровизация, привилегии и ощущение уверенности. Новые ожидания потребителей от люкса
Исследовательская компания Ipsos выделила несколько потребительских трендов на рынке роскоши после опроса 8,2 тыс. обеспеченных респондентов Америки, Китая и Европы (Франция, Италия, Испания, Германия и Великобритания). Развитие цифрового опыта Это новая тенденция для категории люкс, предпочитающей взаимодействие с потребителем в офлайне.
14:12 29 октября 2020
Adindex.ru
Ещё новости
Указ Президента РФ
от 17.04.2017 № 171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»
Подключиться

Дайджест новостей

Подпишитесь на ежедневную почтовую рассылку главных новостей. Узнать подробнее
Ваша подписка оформлена. На адрес отправлена ссылка для подтверждения. Теперь ежедневно в 17:00 вам на почту будет приходить новостной дайджест с самыми интересными событиями за день.
Подпишись на Cпутник/Новости