В Тихом океане обнаружили новый молодой вулкан

В Тихом океане обнаружился молодой вулкан, извержение которого может произойти в любой момент. Ученые, заметившие подводный вулкан, уверены, что он является частью большой группы вулканов, которую еще только предстоит изучить.
Извержение вулкана Фуэго в Гватемале
Вулкан Фуэго является одним из самых посещаемых туристических объектов в стране, так как он известен непрерывными взрывами, которые сотрясают окружающий ландшафт. Зеваки собрались на вершине соседнего вулкана Акатенанго, чтобы лично убедиться в разрушительной силе горы.
11:06 6 декабря 2019
В Тихом океане обнаружили новый молодой вулкан
Океанологи обнаружили в Тихом океане молодой вулкан
Ученые обнаружили в Тихом океане новый молодой вулкан, расположенный рядом с одним из старейших участков Тихоокеанской плиты. Как утверждают исследователи, он может начать извергаться в любой момент. Исследователи сообщили о том, что такие вулканы - новое явление для нашей планеты.
11:29 5 декабря 2019
Исследователи обнаружили новый молодой вулкан в Тихом океане
Новый пятнистый вулкан найден исследовательской группой во главе с доцентом Наото Хирано. Как считают ученые, последнее извержение вулкана произошло около 3 миллионов лет назад после того, как Тихоокеанская плита погрузилась в мантию Марианского желоба, океанического желоба, расположенного в западной части Тихого океана.
22:05 5 декабря 2019