SpaceX успешно вывела в космос 60 спутников миссии Starlink

Спутники проекта Starlink отправили в космос. Все 60 аппаратов успешно выведены на орбиту ракетой-носителем Falcon 9. Запуск компания SpaceX осуществила с мыса Канаверал в штате Флорида. Подтверждение вывода спутников компания Илона Маска опубликовала в Twitter, сравнив их с колодой карт, свободно парящей в космосе.
SpaceX успешно вывела в космос 60 спутников миссии Starlink
Маск подтвердил, что запущенные спутники Starlink находятся в рабочем состоянии
ТАСС, 24 мая. Выведенные в космос в четверг компанией SpaceX 60 спутников проекта Starlink находятся в рабочем состоянии. Об этом на своей странице в Twitter сообщил глава компании, предприниматель Илон Маск. "Все 60 спутников Starlink находятся в режиме онлайн", - написал он.
9:43 24 мая 2019
В ночном небе над Землей курсирует "поезд" из спутников
Минувшей ночью спутники Маска пролетели над Москвой. "Поезд" из космических аппаратов успели снять жители области. Зрелище впечатляющее: в ночном небе среди мерцающих звезд движется вереница из 60-ти светящихся объектов.
10:26 26 мая 2019
«Поезд» из спутников Илона Маска засняли на видео с Земли
Житель Нидерландов заснял на камеру 60 спутников Starlink, которые компания Илона Маска (Elon Musk) SpaceX на днях запустила в космос. Эти спутники должны обеспечить интернетом всю Землю. Ракета Falcon 9 с космическими аппаратами стартовала с космодрома на мысе Канаверал 24 мая.
15:15 25 мая 2019
«Паровозик» из спутников Илона Маска сняли жители Нидерландов — видео
Компания SpaceX запустила в космос первые космические объекты новой группировки интернет-спутников Starlink.
12:51 25 мая 2019
Пятый канал
Жители Нидерландов засняли "поезд" из спутников Илона Маска
Жители Нидерландов засняли "поезд" из спутников связи Starlink компании SpaceX Илона Маска. Об этом сообщает РИА Новости . Спутники Starlink были запущены 24 мая в 05:30 по московскому времени с американского космодрома на мысе Канаверал.
20:24 25 мая 2019
"Поезд" из спутников Starlink Илона Маска засняли с Земли наблюдатели из Нидерландов
МОСКВА, 25 мая — ПРАЙМ. Нидерландские наблюдатели засняли с Земли движение по орбите "поезда" из 60 спутников связи Starlink компании SpaceX Илона Маска. Спутники Starlink были запущены 24 мая с американского космодрома на мысе Канаверал с помощью ракеты-носителя Falcon-9.
11:18 25 мая 2019
ПРАЙМ
Автостопом по Галактике: «поезд» из 60 спутников SpaceX сняли на видео
Нидерландские наблюдатели сняли на фото и видео движение по орбите планеты Земля «поезда» из 60 спутников Starlink, запущенных американской компанией SpaceX Илона Маска. Видео движения «состава» опубликовано на YouTube .
15:02 25 мая 2019
«Рой» спутников SpaceX замечен в небе над Уралом
Спутники SpaceX, отправленные вечером в четверг на орбиту на борту ракеты Falcon 9, были замечены в небе над Свердловской областью. Светящийся «паровозик» из спутников снял на камеру уральский астроном-любитель Илья Янковский. «Рой спутников Starlink над Свердловской областью.
16:40 26 мая 2019
Видео: Над городами России пролетел "поезд из спутников" Илона Маска
Жители Урала и других регионов страны стали свидетелями необычного явления, как по ночному небу движется "небесный поезд" из 60 спутников связи. Они запущены компанией SpaceX, чтобы обеспечить жителям Земли доступом к широкополосному интернету
SpaceX запустила на орбиту 60 интернет-спутников Starlink
После нескольких задержек и переносов, компания SpaceX, наконец, запустила на орбиту первые 60 спутников в рамках амбициозного проекта Starlink. Ракета Falcon 9 взлетела с мыса Канаверал во Флориде 23 мая в 22:30 по местному времени. Спутники будут функционировать на орбите на расстоянии 500 км от поверхности Земли.
15:04 24 мая 2019
Компьютерра
Первая партия спутников проекта Starlink выведена на орбиту
SpaceX, частная ракетная компания Илона Маска (Elon Musk) запустила на низкую околоземную орбиту первую партию из 60 малых спутников для другого детища Маска — нового интернет-сервиса Starlink . Ракета Falcon 9, несущая спутники, стартовала с мыса Канаверал сегодня примерно в 02:30 по Гринвичу.
9:45 24 мая 2019
iXBT.com
SpaceX вывела на орбиту ракету-носить Falcon 9 с 60 мини-спутниками Starlink
Компания SpaceX осуществила успешный запуск ракеты-носителя Falcon 9, которая вывела на орбиту 60 мини-спутников проекта Starlink. Общая масса груза составила около 18,5 тонн. Запуск ракеты проходил на мысе Канаверал.
9:40 24 мая 2019
Falcon 9 вывела на орбиту первые 60 интернет-спутников системы Starlink
Тяжелая американская ракета-носитель Falcon 9 в пятницу успешно вывела на орбиту 60 мини-спутников, предназначенных для начала создания глобальной сети интернет-покрытия системы Starlink, сообщила компания-разработчик SpaceX.
9:29 24 мая 2019