В Китае обнаружили след крошечного стегозавра

Палеонтологи обнаружили на территории Китая очень маленький след динозавра. Он был оставлен около 100 млн лет назад, сообщает интернет-портал Phys. org. Специалисты считают, что он принадлежит стегозавру. Любопытно, что размер следа составляет около шести сантиметров.
В Китае обнаружен крошечный след стегозавра размером с кошку
Международная команда палеонтологов из Китая, США, Германии и Австралии описала самый маленький в мире след ящера, который относился к семейству стегозавров и размером едва ли превосходил современную кошку. Статья исследователей опубликована в журнале Palaios, а краткий отчет о ней приведен на сайте австралийского Университета Квинсленда.
11:43 19 апреля 2021
В Китае обнаружили след крошечного стегозавра
Крошечный отпечаток лапы подсказал ученым, что молодые стегозавры были не крупнее кошки
Хотя взрослые стегозавры достигли длины до 9 метров, их детеныши, судя по всему, были размером с кошку. Более того, скорее всего во младенчестве они передвигались совершенно иначе.
11:37 19 апреля 2021
В Китае обнаружили след крошечного стегозавра
Бронированный динозавр размером с кошку ходил на цыпочках
Палеонтологи обнаружили след динозавра размером с кошку. Вероятно, эта рептилия принадлежит к тому же семейству, что и знаменитый стегозавр. Это самый маленький из когда-либо обнаруженных следов представителей этого семейства. Вполне вероятно, что он принадлежит детёнышу. Отпечаток ноги возрастом около 100 миллионов лет был найден в Китае.
17:14 19 апреля 2021
В Китае обнаружили след крошечного стегозавра
Ученые нашли следы мелкого динозавра размером с кошку
Впервые в истории палеонтологии найден след мини-динозавра, который был размером с кошку. Его хозяин прошелся по Земле примерно 100 млн лет назад. Находку сделала в Китае международная группа палеонтологов. По информации интернет-портала Phys.org, след принадлежит стегозавру. Обычно следы этих древних ящеров имеют длин 30–80 сантиметров.
В Китае обнаружили след крошечного стегозавра
Палеонтологи впервые обнаружили следы молодого стегозавра
Палеонтологи обнаружили в Китае окаменевшие следы молодого стегозавра, жившего в раннем мелу. Их длина составляет около шести сантиметров. Для сравнения, отпечатки задних лап взрослых стегозавров, найденные в той же местности, в среднем достигают 29,9 сантиметра в длину.
20:30 19 апреля 2021
Ученые обнаружили следы миниатюрного стегозавра
Окаменелый след длиной менее шести сантиметров сохранил отпечаток стопы самого крошечного из когда-либо найденных стегозавров — по-видимому, детеныша.
8:44 19 апреля 2021
В Китае обнаружен крошечный след стегозавра размером с кошку
17:24 19 апреля 2021
В Китае обнаружили след крошечного стегозавра
В Китае палеонтологи нашли след крошечного динозавра
Команда китайских палеонтологов обнаружила окаменелый след динозавра. Длина следа - менее шести сантиметров. Ученые предполагают, что он может принадлежать детенышу стегозавра. Стегозавр - это род травоядных динозавров, существовавший 145-155 миллионов лет назад в поздний юрский период.
12:48 19 апреля 2021
Маленькие стегозаврята были пальцеходящими
Международная команда палеонтологов обнаружила в Синцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе Китая самый маленький след стегозавра. Его длина — всего 5,7 сантиметра. Ученые оценивают возраст отпечатка примерно в 110 миллионов лет (раннемеловая эпоха).
10:00 19 апреля 2021