Открытие: магнитное поле Земли меняется в десять раз быстрее

Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего изучили данные об изменениях магнитного поля планеты за последние сто тысяч лет. Полученные результаты им удалось объединить с помощью модели генерации поля. Специалисты утверждают, что быстрые изменения вызваны локальным ослаблением магнитного поля.
Скорость изменения магнитного поля Земли ускорилась в 10 раз
Специалисты из Лидского и Калифорнийского университетов в Сан-Диего поняли, что направление магнитного поля Земли изменяется в десять раз быстрее, чем скорость, которая обычно записывается исследователями в научный отчет.
20:02 8 июля 2020
10:51 7 июля 2020
Открытие: магнитное поле Земли меняется в десять раз быстрее
Направление магнитного поля Земли меняется быстрее, чем считалось
Магнитное поле важно не только для навигационных систем, но и для защиты от внеземного излучения и удерживания атмосферы. Понимание, того как оно меняется и как работает, невероятно важно.
Открытие: магнитное поле Земли меняется в десять раз быстрее
Обнаружены рекордные сдвиги магнитного поля Земли
Ученые Лидского и Калифорнийского университетов в Сан-Диего выяснили, что изменения в направлении магнитного поля Земли могут происходить в 10 раз быстрее, чем считалось ранее. Это связано с возникновением областей во внешнем ядре, в которых потоки расплавленного металла направлены в обратную сторону.
0:14 7 июля 2020
Скорость изменения магнитного поля Земли оказалась в 10 раз больше предполагаемой
Вашингтон, 7 июля. Ученые Лидского и Калифорнийского университетов в Сан-Диего (США) пришли к выводу, скорость изменения магнитного поля нашей планеты может оказаться в 10 раз больше предполагаемой. Об этом сообщает журнал Nature Communications.
6:53 7 июля 2020
Магнитное поле Земли может измениться в 10 раз быстрее, чем считалось
Новое исследование, опубликованное в журнале Nature Communications, показывает, что предыдущие изменения в направлении магнитного поля Земли достигали темпов, которые до 10 раз превышают существующие сейчас оценки.
Ученые заявили о рекордных сдвигах магнитного поля Земли
За основу ученые взяли изменения магнитного поля Земли за последние 100 тыс. лет и объединили их с моделью генерации поля.
16:08 7 июля 2020