Ученые доказали каннибализм среди динозавров юрского периода

Хищные динозавры конца юрского периода были склонны к каннибализму. Доказательства этого нашли ученые Университета штата Теннесси, сообщает News.ru . Специалисты изучили свыше 2,3 тысячи останков аллозавров, кости которых были найдены в карьере Майгатт-Мур в Колорадо.
Хищные динозавры конца юрского периода оказались каннибалами
Рисунок царапин на нескольких тысячах костей аллозавров и других крупных хищных динозавров конца юрского периода показал, что пятую часть этих останков обглодали их же сородичи. Большая часть подобных следов принадлежала аллозаврам и цератозаврам. Выводы ученых опубликовал научный журнал PLOS ONE.
Ученые доказали каннибализм среди динозавров юрского периода
Учёные нашли свидетельства каннибализма среди динозавров
Учёные из Университета штата Теннесси нашли свидетельства каннибализма среди динозавров. Причём речь идёт не о единичных случаях — явление имело массовый характер. Ранее исследователи находили некоторые доказательства каннибализма у тираннозавров. Однако сейчас они впервые обнаружили массовые свидетельства у других динозавров.
17:16 28 мая 2020
Ученые доказали каннибализм среди динозавров юрского периода
Палеонтологи: Динозавры юрского периода были склонны к каннибализму
Палеонтологи из Университета штата Теннеси пришли к выводу, что хищные динозавры, которые жили в юрский период, были склонны к каннибализму. Ученые изучили более 2,3 тысячи останков аллозавров, которые они нашли в карьере Майгатт-Мур в Колорадо. В процессе исследование в 684 образцах костной ткани были обнаружены отметины, оставленные зубами.
12:16 29 мая 2020
11:22 29 мая 2020
Найдены свидетельства массового каннибализма у динозавров
Среди тысяч окаменелых костей аллозавров позднего юрского периода, найденных в Колорадо, почти каждая третья сохранила следы каннибализма.
10:29 28 мая 2020
Ученые доказали каннибализм среди динозавров юрского периода
Хищным динозаврам в верхней юре пришлось глодать кости родственников
Палеонтологи обнаружили в карьере Майгатт-Мур, штат Колорадо, кости верхнеюрских хищных теропод аллозавров со следами представителей своего или близких видов на них, сообщается в PLoS ONE . Это позволяет впервые предположить, что аллозавры занимались каннибализмом.
21:08 27 мая 2020
Ученые доказали каннибализм среди динозавров юрского периода
Аллозавры Юрского периода прибегали к каннибализму из-за дефицита пищи
Палеонтологи из США проанализировали останки свыше двух тысяч особей данного вида. Группа ученых из Университета Штата Теннесси под руководством Стефани Драмхеллера доказала существование каннибализма у аллозавров, живших в Юрском периоде. Изучив останки 2368 животных, исследователям удалось обнаружить следы каннибализма у каждой третьей особи.
17:46 28 мая 2020
ВладТайм
Ученые доказали каннибализм среди динозавров юрского периода
Найдено первое свидетельство каннибализма у динозавров юрского периода
В карьере Майгатт-Мур, что на территории Колорадо (США), были обнаружены кости аллозавров, на которых сохранились следы зубов представителей этого же вида. Находка, как пишет издание PLoS ONE, указывает на то, что среди хищных теропод юрского периода существовал каннибализм.
15:59 28 мая 2020