Исследование: матерные слова оказывают обезболивающий эффект

Выкрикивание матерных слов помогает повысить болевой порог и помочь человеку, сообщили психологи из Кильского университета. Специалисты пригласили 92 добровольцев со среднем возрасте 27 лет. Им предлагали держать руку в крайне холодной воде и выкрикивать либо матерное ругательство, либо созвучное слово.
Исследование: матерные слова оказывают обезболивающий эффект
Ученые доказали, что матерные ругательства облегчают боль
Крепкое слово из нескольких букв повышает болевой порог на 32 процента
Исследование: матерные слова оказывают обезболивающий эффект
Ученые рассказали о пользе употребления матерных слов
Издание Frontiers in Psychology опубликовало результаты исследования ученых из Кильского университета, в рамках которого они рассказали о пользе употребления матерных слов. Выяснилось , что благодаря использованию бранной лексики во время сильной боли можно повысить болевой порог, что, к слову, способствует уменьшению неприятных ощущений.
11:03 25 мая 2020
Исследование: матерные слова оказывают обезболивающий эффект
Мат как обезболивающее: психолог объяснила выводы немецких ученых
Исследователи из Кильского университета доказали, что выкрикивание матерных ругательств снижает болевой порог, а другие слова в подобных обстоятельствах не работают.
21:19 24 мая 2020
Пятый канал
Исследование: матерные слова оказывают обезболивающий эффект
Ученые доказали: материться полезно для здоровья
Психологи из Кильского университета пришли к выводу, что выкрикивание матерных слов помогает повысить болевой порог и тем самым помочь человеку облегчить сильную боль. Таков результат проведенного эксперимента с участием 92 добровольцев, средний возраст которых составлял 27 лет.
3:48 25 мая 2020
Выяснилось, что только настоящие ругательства снижают болевой порог
Исследование: матерные слова оказывают обезболивающий эффект
Обнаружена польза употребления матерных слов
Немецкие ученые провели эксперимент, в ходе которого добровольцы опускали руку в ледяную воду и на выбор выкрикивали либо матерные слова, либо созвучные им. Выяснилось, что у тех, кто выкрикивал обсценные слова, повысился болевой порог, а у тех, кто выкрикивал созвучные выражения, восприятие боли не изменилось.
4:38 25 мая 2020
Ученые выяснили положительные свойства мата
Психологи из британского Кильского университета выяснили, что выкрикивание бранных слов повышает болевой порог и выносливость. Исследователи предложили 92 добровольцам, средний возраст которых составил 27 лет, использовать похожие по звучанию выдуманные слова, чтобы сравнить результат.
13:32 23 мая 2020
Исследование: матерные слова оказывают обезболивающий эффект
Выдуманные ругательства облегчили боль хуже настоящих
Ругательство «fuck» увеличивает болевой порог и толерантность к боли, а выдуманные слова со схожими характеристиками «fouch» и «twizpipe» не обладают таким свойством.
11:44 25 мая 2020
Матерные выкрики признали обезболивающим
Психологи из Кильского университета пришли к выводу, что выкрикивание матерных слов помогает повысить болевой порог. Как сообщает " Пятый канал ", для этого специалисты пригласили 92 добровольцев, средний возраст которых составлял 27 лет.
3:11 25 мая 2020
Исследование: матерные слова оказывают обезболивающий эффект
Ученые выяснили, что матерные слова помогают легче переносить боль
Ругаться надо только существующими словами Британские ученые установили, что выкрикивание матерных слов позволяет легче переносить боль. Исследование опубликовали в журнале Frontiers in Psychology .
18:49 24 мая 2020
Амител
Исследование: матерные слова оказывают обезболивающий эффект
Матерная речь помогла повысить болевой порог
Исследователи выяснили, что использование матерных слов помогает терпеть боль, а нейтральные, или выдуманные слова – практически бесполезны. К такому выводу в результате эксперимента пришли ученые Килского университета в Англии. В испытании приняли участие 92 человека.
18:58 25 мая 2020
Выяснилось, что только настоящие ругательства снижают болевой порог
Психологи из Килского и Оксфордского университетов попытались понять, почему произнесение ругательств снижает болевые ощущуения. Сам этот эффект уже известен науке, однако механизм его остается пока неясным. Ученые исходили из двух существующих объяснений анальгетического эффекта бранных слов.