Ученые назвали настоящего предка хоббитов

Ученые Австралийского национального университета пришли к выводу, что флоресские хоббиты (Homo floresiensis) произошли от общего с человеком умелым (Homo habilis) предка, а не от Homo erectus, как считалось ранее. Фото: Katrina
Индонезийский "хоббит" наконец обрёл своё место на эволюционном древе
С тех пор, как в 2003 году на острове Флорес в Индонезии были обнаружены древние останки карликового человека, ведутся горячие споры о его происхождении. Вид получил название человек флоресский (Homo floresiensis), а за малый рост – всего около 1,1 метра – образец тут же прозвали "хоббитом" по аналогии с персонажами книг Джона Р. Р. Толкина.
18:13 24 апреля 2017
Ученые назвали настоящего предка хоббитов
"Хоббиты" оказались братьями человека умелого
Подробный анализ всех известных останков доисторических "хоббитов" - маленьких людей с острова Флорес - показал, что их предком был не человек прямоходящий, как считалось ранее, а неизвестный вид человека, от которого произошли человек умелый и флоресские полурослики.
16:30 21 апреля 2017
Доисторические "хоббиты" сменили предка
Новая работа австралийских учёных показала, что по своему строению Homo floresiensis ближе всего к Homo habilis, которые, по современным данным, никогда не покидали Африку. Иными словами, карликовые родственники людей могут быть потомками первых выходцев из Африки, а вовсе не азиатских Homo erectus, как считалось ранее.
9:18 24 апреля 2017
Назван настоящий предок хоббитов
Ученые из Австралийского национального университета выяснили, что флоресские хоббиты (Homo floresiensis) произошли от общего с человеком умелым (Homo habilis) предка, а не от Homo erectus, как полагалось ранее. Ученые считают, что Homo floresiensis мог впервые появиться в Африке и затем мигрировать в Индонезию.
17:33 21 апреля 2017
Ученые назвали настоящего предка хоббитов
Ученые из Австралийского национального университета выяснили, что флоресские хоббиты произошли от общего с человеком умелым предка, а не от человека прямоходящего, как полагалось ранее. Об этом сообщается на сайте EurekAlert!. Специалисты выяснили это, проанализировав морфологические особенности черепа, челюстей, зубов, рук и ног и плеч.
19:06 21 апреля 2017
Ученые назвали настоящего предка хоббитов
Разгадана тайна происхождения индонезийких «хоббитов»
Вымершие «родственники» современных людей, жившие на острове Флорес и прозванные хоббитами за невысокий рост, являются результатом эволюции человека умелого, а не вырождения кроманьонца.
Ученые опровергли теорию происхождения «Хоббитов» с острова Флорес
Останки представителей вида Homo floresiensis (человек флоресский) археологи впервые обнаружили в 2003 году. Невысокий рост (около метра) и небольшой объем мозга (предположительно, около 400 см3, что в три-четыре раза меньше мозга Homo sapiens) подарили этим существам прозвище «хоббиты» в честь таких же невысоких героев «Властелина колец».
Ученые обнаружили настоящих предков «хоббитов»
Ученые из Австралийского национального университета выяснили, что существа, жившие на острове Флорес и прозванные «хоббитами» за свой маленький рост, являются предками древнейших африканских людей, а не человека прямоходящего, как считалось ранее. Об этом сообщает научный журнал Journal of Human Evolution.
19:18 21 апреля 2017
«Хоббиты» с острова Флорес могли быть родственниками человека умелого
Австралийские ученые заявили, что опровергли популярную теорию происхождения Homo floresiensis.
19:02 21 апреля 2017
Ученые назвали настоящего предка хоббитов
Эксперты узнали, откуда появились "хоббиты"
Австралийские эксперты назвали настоящего предка "хоббитов” Homo floresiensis. Им оказался Homo habilis. Останки Homo floresiensis были обнаружены еще в далеком 2003 году. На тот момент ученые пришли к выводу, что они эти люди, метр в высоту, являлись потомками Homo erectus, которые проживали на территории Африки.
18:02 21 апреля 2017