Ученые обнаружили отвечающие за тягу к спиртному вариации генов

Британские ученые обнаружили у людей, часто употребляющих алкоголь, определенные вариации генов. Это позволило сделать вывод о том, что в возникновении алкогольной зависимости существенную роль играет генетическая предрасположенность. Результаты исследования опубликованы в журнале Science Advances 15 января.
Тягу к спиртному определяет генетика
Генетическая предрасположенность играет большую роль в развитии тяги к спиртному. К такому выводу пришли ученые из Британии, проанализировав более 125 тыс. ДНК, взятых в биобанке страны, пишет Science Advances. Эксперты определили участников проблемной группы, склонных к злоупотреблению алкоголем.
Ученые обнаружили отвечающие за тягу к спиртному вариации генов
Найдены вариации в генах человека, отвечающие за тягу к спиртному
Британские ученые установили, что генетическая предрасположенность играет существенную роль в возникновении алкогольной зависимости. Исследование выявило у любителей выпить определенные вариации генов. Результаты опубликованы в журнале Science Advances.
18:27 16 января 2020
20:22 16 января 2020
Ученые обнаружили отвечающие за тягу к спиртному вариации генов
Ученые нашли вариации в генах, отвечающие за тягу к спиртному
Ученые из Великобритании выяснили, что генетическая предрасположенность играет большую роль в возникновении у человека алкогольной зависимости. Проведенное исследование выявило у любителей спиртного определенные вариации генов, ответственные за склонность к алкоголю.
20:15 16 января 2020