В атмосфере Марса замечено пульсирующее свечение

Космический аппарат NASA MAVEN обнаружил ультрафиолетовое свечение в ночной атмосфере Марса, которое повторяется ровно три раза за ночь. Астрономы отмечают, что пульсации меняются в зависимости от сезона. Наблюдения проводились космическим аппаратом Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN (MAVEN), который изучает Красную планету с орбиты.
Ученые NASA рассказали о зеленом свечении в ночной атмосфере Марса
Космический зонд MAVEN, запущенный Национальным аэрокосмическим агентством (NASA) США к Марсу, обнаружил загадочное явление, существующее в атмосфере Красной планеты. Ночное небо Марса, как пишет издание "Популярная Механика", иногда пульсирует по ночам в ультрафиолетовом спектре. Смотрите ниже видео.
12:18 11 августа 2020
10:30 8 августа 2020
14:40 8 августа 2020
В атмосфере Марса замечено пульсирующее свечение
Миссия MAVEN наблюдает пульсацию марсианского ночного неба в ультрафиолете
Обширные участки марсианского ночного неба светятся пульсирующим ультрафиолетовым (УФ) светом, согласно снимкам, сделанным при помощи космического аппарата НАСА MAVEN. Эти результаты демонстрируют сложные схемы циркуляции потоков в марсианской атмосфере.
15:42 10 августа 2020