Ученые выяснили, как меняется мозг любителей кофе

Отмечается, что функциональные изменения, которые происходят в мозге людей, регулярно употребляющих кофе, столь подробно описаны впервые, - отмечает агентство "РИА Новости". Как выяснилось, кофеин укрепляет связи между разными отделами мозга, что способствует повышению внимания, сосредоточенности, улучшению памяти и когнитивных функций.
Ученые выяснили, как меняется мозг любителей кофе
Ученые выяснили, как кофе влияет на мозг человека
Исследователи впервые подробно описали функциональные изменения, происходящие в мозге людей, которые регулярно употребляют кофе. Стало известно, что кофеин укрепляет связи между различными отделами мозга, что способствует повышению внимания, сосредоточенности, улучшению памяти и когнитивных функций.
15:36 22 апреля 2021
Ученые выяснили, как меняется мозг любителей кофе
Обнаружены отличия в мозгах любителей кофе
Учёные обнаружили, что ежедневное употребление кофе изменяет мозг человека. Некоторые функциональные связи снижаются, а некоторые наоборот сохраняются дольше. Учёные, об исследовании которых кратко пишет «N+1», провели фМРТ у 31 человека, часто пьющих кофе, а также у 24 человек, почти не употребляющих кофе.
12:01 24 апреля 2021
Кофе улучшает память человека
Учёные из Португалии и Дании сравнили работы нейронных связей у людей, которые пьют кофе, и людей, которые вообще не употребляют этот напиток. Специалисты пришли к выводу, что кофе положительно влияет на память. Научное исследование опубликовано в издании Molecular Psychiatry. Участникам исследования делали функциональную МРТ в состоянии покоя.
10:54 23 апреля 2021
Ученые выяснили, как меняется мозг любителей кофе
Ученые выяснили, как меняется мозг у любителей кофе
Ученые впервые подробно описали функциональные изменения, которые происходят в мозге людей, регулярно употребляющих кофе. Оказалось, что кофеин укрепляет связи между различными отделами мозга, что способствует повышению внимания, сосредоточенности, улучшению памяти и когнитивных функций.
14:34 22 апреля 2021
Ученые выяснили, как меняется мозг любителей кофе
Ученые объяснили, как кофе влияет на головной мозг людей
Специалистам удалось впервые подробно описать изменения, происходящие в человеческом мозге, у тех, кто постоянно потребляет кофе.
8:30 24 апреля 2021
ИА Стерлеград
Ученые выяснили, как меняется мозг любителей кофе
Учёные исследовали мозг людей, регулярно употребляющих кофе
Группа учёных из Дании и Португалии впервые подробно описала функциональные изменения в человеческом мозге из-за употребления кофе, сообщает РИА Новости. Как уточняется, в своём исследовании они использовали метод функциональной магнитно-резонансной томографии.
16:54 22 апреля 2021
Ученые оценили влияние кофе на мозг
Кофеин способствует укреплению связей между отделами мозга, что способствует повышению внимания, улучшает память и когнитивные функции. К такому выводу пришли европейские ученые, результаты исследования которых были опубликованы 20 апреля в журнале Molecular Psychiatry .
15:28 22 апреля 2021
Диетолог рассказала о вреде употребления кофе натощак
Ученые из Европы рассказали о пользе кофе для человеческого мозга. Оказалось, что кофеин положительно сказывается на улучшении памяти и повышении концентрации внимания. При этом он может и негативно сказаться на здоровье. Об этом рассказала врач-терапевт, диетолог Ирина Громова.
11:02 23 апреля 2021
Ученые выяснили, как меняется мозг любителей кофе
Ученые рассказали о последствиях употребления кофе
Португальские ученые из Университета Минью вместе с датскими коллегами выяснили, какие функциональные изменения происходят в мозге людей, регулярно употребляющих кофе. Согласно результатам исследования, кофеин укрепляет связи между отделами мозга, повышает внимание, снимает тревожность и улучшает память.
15:32 22 апреля 2021
Ученые выяснили, как меняется мозг любителей кофе
Ученые рассказали об особенностях функциональных связей мозга у любителей кофе
Ежедневное употребление кофе связано со снижением функциональных связей в мозговых образованиях, которые участвуют в обработке соматосенсорной, моторной и эмоциональной информации: соматосенсорные области, лимбическая система, мозжечок и, в том же числе, таламус и полосатое тело, которые имеют самую высокую плотность аденозиновых рецепторов в
21:16 23 апреля 2021
Ученые выяснили, как меняется мозг любителей кофе
Ученые рассказали о влиянии кофе на мозг человека
Специалисты медицинского факультета португальского Университета Минью вместе с коллегами из Орхусского университета (Дания) сравнили активность мозговых связей у тех, кто употребляет кофе, и тех, кто вообще не пьет этот напиток. Результаты исследования опубликованы в журнале Molecular Psychiatry.