Ученые: космическая радиация может быть полезна для мозга

Российские ученые пришли к выводу, что космическая радиация способна позитивно влять на умственные способности. Об этом сообщает пресс-служба МГУ им. М.Ломоносова. «Коллектив российских ученых с участием специалиста из МГУ им.
Ученые выяснили, как космическая радиация влияет на интеллект космонавтов
Изучение влияния галактических космических лучей на функции центральной нервной системы космонавтов принесло неожиданные выводы о позитивном эффекте «космической радиации».
10:20 21 августа 2019
НИА-Байкал
Российские ученые выяснили, почему космическая радиация повышает умственные способности
МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Коллектив ученых РФ изучил влияние радиоактивных космических лучей на психоэмоциональное состояние и умственные способности крыс, и выяснил, почему оно может нести положительные эффекты.
13:38 19 августа 2019
Космическая радиация оказалась полезной для мозга
Российские учёные получили необычные выводы по итогам изучения влияния галактических космических лучей на психоэмоциональное состояние и умственные способности. Оказалось, что космическая радиация может позитивно действовать на функции центральной нервной системы.
13:20 19 августа 2019
Ученые: космическая радиация может быть полезна для мозга
Имитация полёта: учёные указали на возможные положительные эффекты от космической радиации
Коллектив российских исследователей изучил на примере крыс влияние галактических космических лучей на психоэмоциональное состояние и умственные способности, определив ряд положительных эффектов от воздействия радиации.
18:07 20 августа 2019
Космическая радиация повышает умственные способности
Многие биологи считают, что межпланетные путешествия навсегда останутся фантастикой из-за смертоносной космической радиации. Но российские учёные экспериментально показали, что такое облучение может даже улучшать некоторые функции мозга, и объяснили, в чём тут секрет.
9:34 20 августа 2019
Ученые: Космическая радиация может положительно влиять на работу мозга и умственные способности
19.08.2019 12:36. Агентство "Москва". Космическая радиация может положительно влиять на работу мозга и умственные способности, сообщает пресс-служба МГУ им. М.Ломоносова. «Коллектив российских ученых с участием специалиста из МГУ им.
Ученые: космическая радиация может быть полезна для мозга
Ученые заявили о позитивном влиянии космической радиации на работу мозга
Космическая радиация может оказывать положительное влияние на работу мозга и умственные способности. Об этом сообщили в пресс-службе МГУ имени М. В. Ломоносова.
13:45 19 августа 2019
Ученые: космическая радиация может быть полезна для мозга
Космическая радиация оказалась сравнительно безопасной для мозга крыс
Российские ученые выяснили, что ионизирующее излучение в дозах, которые могут получить космонавты во время межпланетного перелета, может быть безопасно для головного мозга.
20:23 19 августа 2019
Космическая радиация оказалась полезной для мозга
10:15 20 августа 2019
Ученые: космическая радиация может быть полезна для мозга
Космические лучи оказались полезны космонавтам
Космические лучи способствуют повышению обучаемости космонавтов, совершающих межпланетные полеты, следует из данных исследований коллектива ученых из ведущих российских научных центров, которые передает пресс-служба МГУ им. Ломоносова. «Ионизирующее излучение все же вызывает глубокое ремоделирование нервной ткани.
13:17 19 августа 2019