Маск опубликовал фотографию ракеты Starship

Глава компании SpaceX Илон Маск объявил о завершении сборки новой ракеты-носителя для испытательного суборбитального полета многоразовой ракетно-космической системы Starship. Об этом предприниматель сообщил в своем микроблоге в Twitter.
Илон Маск показал, на чем будет отправлять людей на Марс
В своем Твиттере Илон Маск опубликовал первую фотографию корабля Starship. Его разработали специально для тестирования вертикального взлёта и посадки перед запланированной на 2022 год экспедицией на Марс, передает с. Показанный на снимке корабль кардинально отличается от того, как будет выглядеть готовая ракета.
12:57 13 января 2019
НИА Самара
Илон Маск опубликовал фото тестовой сверхтяжёлой ракеты Starship
Раньше она была известна как BFR.
13:06 11 января 2019
VC
Маск опубликовал фотографию ракеты Starship
Маск сообщил о завершении установки ракеты для суборбитального полета Starship
ТАСС, 11 января. Предприниматель Илон Маск сообщил в пятницу, что его компания SpaceX завершила установку ракеты-носителя для испытательного суборбитального полета многоразовой ракетно-космической системы Starship. "Только что закончился монтаж ракеты для испытательного полета Starship на стартовой площадке SpaceX в Техасе", - написал он в Twitter.
7:54 11 января 2019
Илон Маск опубликовал снимки корабля Starship
Американский бизнесмен, основатель SpaceX Илон Маск показал в своем микроблоге в Twitter фотографию ракеты-носителя Starship. Он подчеркнул, что это настоящая ракета, а не макет, снимок сделан на космодроме его компании в Техасе. Ракета снабжена семью двигателями Raptor и предназначена для запусков на околоземную орбиту.
2:35 12 января 2019
Опубликовано фото готового космического корабля Starship
В прошлые выходные Илон Маск (Elon Musk) опубликовал компьютерное изображение , дающее представление о том, как будет выглядеть экспериментальный экземпляр космического корабля Starship. Вчера был опубликован снимок готового корабля, сооруженного в южной части Техаса, недалеко от города Браунсвилл.
10:19 11 января 2019
iXBT.com
Фото дня: космический корабль SpaceX Starship во всей красе
Глава аэрокосмической компании SpaceX Илон Маск (Elon Musk) опубликовал в своём Twitter-блоге фотографию нового космического ракетного комплекса, который позволит осуществлять пилотируемые полёты к Луне и Марсу. Reuters
8:25 11 января 2019
Маск опубликовал фотографию ракеты Starship
Илон Маск показал фотографию ракеты для межпланетных полетов
Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск выложил фотографию тяжелой ракеты-носителя Starship (бывшая BFR), которая будет использоваться для полетов на Луну и на Марс. Снимок был сделан на космодроме SpaceX в Техасе.
10:52 12 января 2019
Илон Маск показал Звездолет для космических туристов
На космодроме в Техасе установлена суборбитальная версия корабля Starship Глава компании SpaceX Илон Маск в своем Twitter сообщил, что на космодроме в Техасе установлена ракета Starship (Звездолет). Starship ранее фигурировал как Big Falcon Rocket, это первые ракета и корабль нового поколения, которые будут использоваться повторно.
18:33 11 января 2019
16:00 11 января 2019
Маск показал ФОТО новой ракеты SpaceX
На снимке запечатлена тестовая версия ракеты для системы Starship, предназначенная для суборбитальных полетов и отработки взлета и вертикальной посадки. Ранее этот проект носил название BFR, но был переименован в конце прошлого года.
11:41 11 января 2019
NEWSru.com
Илон Маск опубликовал снимки корабля Starship
Основатель аэрокосмической компании SpaceX Илон Маск опубликовал фотографию второй ступени ракеты-носителя Starship. Снимок сделан на космодроме SpaceX в штате Техас (США). «Только что завершили установка ракеты Starship на космодроме SpaceX в Техасе.
23:04 11 января 2019