Ученые создали модель арочного моста Леонардо да Винчи

Молодые исследователи из Массачусетского технологического института в США построили мост, который 500 лет назад разработал гениальный художник и ученый Леонардо да Винчи. Об этом сообщается на сайте института.
Мост по проекту Да Винчи
Группа исследователей из Массачусетского технологического института в США выяснила, насколько был прочен мост, проект которого разработал Леонардо да Винчи. Эти данные приводит издание Live Science Ученые с помощью 3D-принтера изготовили 126 блоков для модели моста, которая была в 500 раз меньше оригинальной конструкции длиной 280 метров.
9:55 14 октября 2019
Урал-пресс-информ
Ученые создали модель арочного моста Леонардо да Винчи
Инженеры на модели проверили проект крупнейшего в мире арочного моста Леонардо да Винчи
В 1502 г. султан Баязид II задумал построить мост через залив Золотой Рог, чтобы соединить Стамбул и соседний город Галата. Среди откликов от ведущих инженеров того времени крайней оригинальностью отличился проект небезызвестного даже тогда итальянского художника и учёного Леонардо да Винчи.
14:02 10 октября 2019
Спустя 500 лет инженеры построили мост Леонардо да Винчи
Многие из изобретений гениального Леонардо да Винчи известны широкой публике, но есть и такие, о которых знает только узкий круг специалистов. Одной из таких нереализованных идей был огромный 280-метровый [...]
14:00 13 октября 2019
4PDA
0:56 12 октября 2019
Учёные создали модель арочного моста по чертежам Леонардо да Винчи
Учёные Массачусетского технологического института создали модель арочного моста, которую спроектировал легендарный итальянский художник Леонардо да Винчи, сообщается на сайте учреждения.Великий изобретатель создал чертежи по заказу султана Баязида II, который в 1502 году захотел строить мост через залив Золотой Рог, чтобы соединить Стамбул с
2:07 12 октября 2019
Решена загадка гениального изобретения Леонардо да Винчи
Группа исследователей из Массачусетского технологического института в США выяснила, насколько был прочен мост, проект которого разработал Леонардо да Винчи. Оказалось, что конструкция могла держаться только за счет собственной силы тяжести, а также была устойчива к землетрясениям.
15:26 11 октября 2019
Исследователи доказали прочность моста Леонардо да Винчи
Ученые из Массачусетского технологического института в США проанализировали, насколько прочен мост, проект которого разработал Леонардо да Винчи. С помощью 3D-принтера специалисты изготовили 126 блоков для модели моста, которая была в 500 раз меньше оригинала. Единственным доступным в то время ресурсом был камень.
15:52 11 октября 2019
Ученые создали модель арочного моста Леонардо да Винчи
Ученые решили многовековую загадку моста да Винчи
Мост, который разработал 500 лет назад гениальный Леонардо да Винчи, решили построить молодые исследователи из Массачусетского технологического института в США. Конструкция, которая держалась только силой гравитации, оказалась невероятно прочной.
18:36 11 октября 2019
Загадку изобретения Леонардо да Винчи решили спустя 500 лет
Специалисты из Массачусетского института в США сделали модель моста, который в XVI веке спроектировал художник и ученый Леонардо да Винчи, проверив тем самым жизнеспособность его идеи. Мост без единой опоры должен был соединить Стамбул с Галатой, но построен так и не был. Оригинальная конструкция планировалась длиной 280 метров.
16:39 11 октября 2019
Ученые создали модель арочного моста Леонардо да Винчи
Инженеры создали модель крупнейшего в мире арочного моста Леонардо да Винчи
Инженеры Массачусетского технологического института (США) создали модель моста, который спроектировал легендарный итальянский художник и ученый Леонардо да Винчи для султана Баязида II, который в 1502 году захотел строить мост через залив Золотой Рог, чтобы соединить Стамбул с Галатой.
13:59 11 октября 2019