После ледникового периода существовало пять пород собак

Исследователи проанализировали ДНК домашних животных, которые жили 11 000 лет назад на территории Европы, Ближнего Востока и Сибири. Оказалось, что в то время было по крайней мере пять разных пород собак. Сегодняшние собаки имеют огромное разнообразие форм и размеров.
Генетическое исследование раскрыло историю отношений человека и собак
Ученые завершили крупнейшее генетическое исследование древних собак. Они выяснили, что 11 тысяч лет назад в разных частях света существовали пять типов псов, говорится в журнале Science . Известно, что все домашние собаки и современный серый волк произошли от общего предка, однако, когда именно случилось их разделение, еще не выяснили.
17:22 30 октября 2020
Ученые выяснили, что дружба людей и собак длится более 11 тысяч лет
instagram.com/saki.ibuki.hazuki Американские ученые установили, что собака - первый зверь, которого удалось приручить человеку, и отношения двух видов длятся уже более одиннадцати тысяч лет. "Собаки - наши самые близкие и давние партнеры в животном мире.
22:34 30 октября 2020
Генетическое исследование раскрыло историю отношений человека и собак
Завершено крупнейшее генетическое исследование древних собак. Ученые выяснили, что 11 тысяч лет назад в разных частях света уже существовали пять различных генетических типов собак. Работа опубликована в журнале Science.
16:05 30 октября 2020
После ледникового периода существовало пять пород собак
Различные породы собак появились ещё во время ледникового периода
Человека связывают с собаками продолжительные отношения. Но сколько времени длится эта дружба, точно неизвестно. Учёные провели исследование, в результате которого выяснилось, что люди начали приручать собак намного раньше, чем 11 тыс. лет назад.
15:26 30 октября 2020
13:45 30 октября 2020
После ледникового периода существовало пять пород собак
"Забудь про страх". К Хеллоуину запустили флешмоб в поддержку взрослых собак из приютов
В преддверии Хеллоуина одна из компаний, производящих косметику для собак, запустила флешмоб #ЗабудьПроСтрах в поддержку приютов. Цель акции – помочь взрослым собакам из приютов обрести дом. У взрослых собак, особенно бойцовских пород, очень мало шансов найти новый дом и любящих хозяев.
22:18 28 октября 2020
Газета Metro
Собаки ледникового периода
Большой коллектив ученых под руководством эволюционного биолога Грегера Ларсона из Оксфордского университета и палеогенетика Понтуса Скоглунда из Института Фрэнсиса Крика, проанализировав генетические образцы из древних останков собак, пришел к выводу, что уже в конце последнего ледникового периода существовало как минимум пять различных линий
14:00 30 октября 2020
Полит.ру
После ледникового периода существовало пять пород собак
Английские генетики выяснили, откуда и когда произошли современные породы собак
Ирина Зиганшина Результаты исследования останков собак в «возрасте» от 800 до 11 000 лет, обнаруженных в Европе, на Ближнем Востоке и в Сибири, опубликованы в журнале Science. Как обнаружили ученые, 11 000 лет назад, к концу последнего ледникового периода, на Земле уже существовали по крайней мере пять генетически различных групп собак.
15:47 30 октября 2020
Новые Известия
Собаки существовали в мире уже 11 тыс. лет назад
Зарубежные ученые после проведения анализа ДНК останков древних собак выяснили, что 11 тыс. лет назад существовало минимум 5 типов собак, публикует журнал Science. Генетическая дивергенция собаки и волка случилась 20-40 тысяч лет назад. Одомашнивание собаки произошло свыше 15 тыс. лет тому назад.
8:17 30 октября 2020
SMINEWS
Ученые установили, что 11 тысяч лет назад на Земле уже существовали разные породы собак
Международная группа ученых провела крупнейшее исследование древних пород собак. Оказывается, уже 11 тысяч лет назад на земле существовало несколько видов этих домашних животных. В исследовании приняли участие специалисты из 21 стран мира, включая российских ученых.
4:05 1 ноября 2020
Во времена собирательства уже существовало 5 пород собак
Ученые решили проанализировать происхождение современных видов домашних животных и взяли за основу их ДНК. Как оказалось, примерно 11 тысяч лет назад на Земле уже существовали собаки пяти различных пород. На данные момент не возможно перечислить все виды существующих собак. Но начали они происхождение всего лишь с пяти штук.
16:59 30 октября 2020