В Антарктиде стало больше необычного зеленого снега

Британские ученые составили первую карту распространения зеленых водорослей в снежном покрове Антарктиды. Изменения климата приводят к тому, что снег по берегам южного континента становится все более зеленым. Результаты опубликованы в журнале Nature Communications.
В Антарктике сформировалась новая экосистема
Британские ученые около 6 лет наблюдали Антарктический полуостров, который постепенно захватывают зеленые водоросли. Белый лед отступает вглубь, оставляя место зеленому, где водоросли формируют новые связи с грибковыми спорами и бактериями. Такой эффект стал возможен благодаря глобальному потеплению.
0:31 21 мая 2020
Компьютерра
Ученые отметили необычное развитие "зеленого снега" в Антарктиде
13:11 20 мая 2020
Ученые рассказали о необычном зеленом снеге в Антарктиде
Британские ученые отметили, что в Антарктиде стало больше необычного ярко-зеленого снега. Такой оттенок ему придают микроскопические водоросли, которые цветут на поверхности снега вдоль побережья Антарктического полуострова. Ученые создали первую подробную карту распространения микроорганизмов.
7:23 21 мая 2020
Из-за глобального потепления снег в Антарктике становится ярко-зеленым (ВИДЕО, ФОТО)
Ученые создали первую в истории крупномасштабную карту распространения микроскопических водорослей, которые цвели на поверхности снега вдоль побережья Антарктического полуострова в предыдущие три года. Хотя каждая отдельная водоросль имеет микроскопические размеры, вместе они окрашивают снег в ярко-зеленый цвет и могут быть видны из космоса.
22:15 20 мая 2020
NEWSru.com
В Антарктиде стало больше необычного зеленого снега
Ученые рассказали, почему снег в Антарктиде зеленого цвета
Ученые из Великобритании обратили внимание, что в Антарктиде стал чаще появляться зеленый снег. Об этом пишет издание Inforeactor.ru. Поэтому ученые решили составить карту распространения зеленого снега по Антарктиде.
В Антарктиде стало больше необычного зеленого снега
Потепление позволит зеленым водорослям продвинуться вглубь Антарктиды
Зеленые снежные водоросли занимают 1,95 квадратного километра Антарктического полуострова, а их сухая биомасса уже достигла 1,3×10 3 тонн.
11:11 21 мая 2020
Ученые составили карту "зеленого снега" в Антарктиде
В журнале Nature Communications была представлен первая подробная карта распространения в Антрактиде водорослей, придающих снегу зеленоватый цвет. Для этого ученые из Кембриджского университета и Британской антарктической службы использовали спутниковые снимки, полученные в период с 2017 по 2019 год.
В Антарктиде стало больше необычного зеленого снега
Фото дня: в Антарктиде зацвел снег
New Scientist сообщает об исследовании «снежных водорослей» в Антарктиде, результаты которого представили английские ученые. Ирина Зиганшина Если о существовании участков«снежных водорослей» в Арктике известно уже несколько десятилетий, то их распространение в Антарктиде ученые только начинают изучать.
11:46 21 мая 2020
Новые Известия
В Антарктиде стало больше необычного зеленого снега
Снег в Антарктиде стал зелёным благодаря растительной деятельности
На зелёный окрас повлияли сразу несколько групп животных, включая морских жителей. Причину такого явления связывают с глобальным потеплением. Побережье Антарктического полуострова всё укрыто зелёным снегом. Окрас произошёл благодаря цветению микроскопических водорослей.
11:04 21 мая 2020