Астрономы: лёд попал на Луну из нескольких источников

В кратерах Южного полюса Луны давно обнаружен водяной лёд, но неизвестно, когда и как он там образовался. Новое исследование даёт неожиданный ответ на этот вопрос: источников льда было несколько, и вода из них попала на Селену в разное время. Подробности изложены в научной статье, опубликованной в журнале Icarus.
Ученые установили, как образовался лед в кратерах Южного полюса Луны
Эксперты решили установить возраст 20 крупных кратеров по следам от метеоритов, и выяснили, что кратерам не менее 3 млрд лет. Соответственно, лед должен быть несколько моложе. Сам он мог быть принесен на Луну кометами и богатыми водой метеоритами, считают исследователи.
21:38 12 октября 2019
Вести ФМ
Астрономы: лёд попал на Луну из нескольких источников
Возраст запасов льда на полюсах Луны помогло определить число кратеров на ней
Самая древняя вода на Луне, по предположениям ученых, может быть достигать возраста в 4 миллиарда лет
13:06 11 октября 2019
14:05 12 октября 2019
Возраст запасов льда на полюсах Луны помог определить число кратеров на ней
Своеобразная перепись кратеров на южном полюсе Луны помогла ученым определить возраст льда, который спрятан в самых темных уголках спутника Земли.
10:24 12 октября 2019
Астрономы: лёд попал на Луну из нескольких источников
Лед на южном полюсе Луны появился из разных источников
Обнаружение ледяных отложений в кратерах, разбросанных по южному полюсу Луны, помогло возобновить интерес к исследованию поверхности Луны, но никто точно не знает, когда и как этот лед попал туда.
13:12 12 октября 2019
Стал известен возраст льда на Луне
Для того, чтобы определить возраст и просхождение льда, ученые сконцентрировались на двадцати кратерах, все из которых находятся на Южном полюсе Луны. Их метод датировки включал в себя изучение следов от метеоритов, которые упали после образования кратеров.
17:00 12 октября 2019