Найдена еще одна странность астероида Рюгу

Руководители японской межпланетной станции «Хаябуса-2» рассказали, что во время исследования астероида Рюгу выяснилось, что на нем практически нет пыли. Предыдущие исследования показали, что Рюгу относится к классу метеоритов, называемых углеродистыми хондритами - они составляют всего менее 5% всех метеоритов, которые падают на Землю.
"Цветная капуста" и отсутствие пыли: опубликованы фото с астероида Рюгу
Осенью 2018 года японский зонд "Хаябуса-2" сбросил на астероид Рюгу первые в истории человечества астероидные роверы. В сентябре это была пара аппаратов под общим названием MINERVA-II-1, а 3 октября – ровер MASCOT. Теперь учёные проанализировали снимки, полученные аппаратом MASCOT.
12:53 26 августа 2019
Опубликованы фото с астероида Рюгу
Осенью 2018 года японский зонд "Хаябуса-2" сбросил на астероид Рюгу первые в истории человечества астероидные роверы. В сентябре это была пара аппаратов под общим названием MINERVA-II-1, а 3 октября – ровер MASCOT.$CUT$ Теперь учёные проанализировали снимки, полученные аппаратом MASCOT.
14:15 26 августа 2019
Японская капсула с образцами пород астероида Рюгу приземлится в Австралии в 2020 году
ТОКИО, 22 августа. /Корр. ТАСС Алексей Заврачаев/. Капсула с образцами пород астероида Рюгу, взятых японским зондом "Хаябуса-2" ("Сокол-2"), приземлится отдельно от аппарата в запретной зоне Вумера на территории штата Южная Австралия. Об этом сообщило в четверг Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA).
17:54 22 августа 2019
Найдена еще одна странность астероида Рюгу
Астрономы не понимают, почему на околоземном астероиде Рюгу нет пыли
Полученные с помощью японского межпланетного зонда данные и снимки с околоземного астероида Рюгу вызвали небывалый интерес у научного сообщества. Дело в том, сообщает научное издание Science, что на поверхности данного небесного тела практически не видно пыли. Обычно на астероидах всегда есть слой пыли, пишут авторы материала.
16:01 23 августа 2019
Найдена еще одна странность астероида Рюгу
На астероиде Рюгу обнаружены хорошо знакомые камни
На фотографиях, переданных на Землю японским зондом «Хаябуса-2», ученым удалось опознать углистые хондриты. Это довольно частый тип метеоритов, но в «естественной среде» они наблюдаются впервые.
13:10 23 августа 2019
Исследователи получили новые снимки с поверхности астероида Рюгу [ФОТО]
Отправленный с базы японской исследовательской станции «Хаябуса-2» аппарат MASCOT сумел сфотографировать астероид Рюгу с максимально близкого расстояния и прислать фотографии поверхности на Землю. Ещё [...]
17:42 23 августа 2019
4PDA
Найдена еще одна странность астероида Рюгу
На астероиде Рюгу не нашли пыли
Анализ фотографий, полученных спускаемым модулем MASCOT, который в октябре прошлого года работал на поверхности астероида Рюгу, показал, что его поверхность лишена пыли и мелкодисперсного вещества. Это довольно необычно для тела, которое миллионы лет подвергалось космическому выветриванию.
13:05 24 августа 2019
Поверхность астероида Рюгу оказалась тщательно «прибранной» от пыли
На снимках астероида Рюгу практически не видно мелкой пыли, и ученым остается лишь предполагать, как именно очищается его поверхность.
9:00 23 августа 2019