В Сети высмеяли перепутавшего Марс и Луну Илона Маска

Глава SpaceX Илон Маск опубликовал в "Твиттере" картинку с надписью "Оккупируй Марс", однако по ошибке (или намеренно) использовал изображение естественного спутника Земли.
Илон Маск рассказал об устройстве «ракетного такси»
Основатель аэрокосмической компании SpaceX Илон Маск уже не раз заявлял о своих планах по колонизации Марса. Но, как оказалось, не забыл эксцентричный миллиардер и о более «приземлённых» проектах. В своём [...]
6:11 28 июня 2019
4PDA
В Сети высмеяли перепутавшего Марс и Луну Илона Маска
Илон Маск начнет продавать билеты на Марс уже в следующем году
Илон Маск опять разоткровенничался в своем Твиттере. Глава SpaceX написал, что разработка крупнейшей ракеты его компании ускоряется для создания “Марсианской Технократии”. Когда на это один из пользователей Твиттера спросил его, могут ли люди начать бронировать места, Маск ответил, что “как только Starship вернется с тестового полета на орбиту”.
17:08 24 июня 2019
Илон Маск перепутал Марс и Луну
Илон Маск намерен колонизировать Марс, но путает его с Луной. В своем аккаунте в Twitter глава SpaceX опубликовал забавную картинку. Рядом с воинственной подписью изображение земного спутника. Правда, внимательным пользователям Маск ответил: «Луну тоже оккупируем». Возможно, предприниматель хотел тонко подшутить над Трампом.
12:03 26 июня 2019
Илон Маск расширил планы своей космической экспансии после ошибки в твиттере. В этом увидели издевательство над Трампом
Один из подписчиков американского предпринимателя указал Илону Маску на перепутанную картинку Красной планеты и спутника Земли в его твите. Генеральный директор SpaceX не растерялся, заявив, что ему покорятся и Луна, и Марс.
15:14 24 июня 2019
Фонтанка.ру
21:29 25 июня 2019
В Сети высмеяли перепутавшего Луну и Марс Илона Маска
Глава SpaceX Илон Маск опубликовал в Twitter картинку с надписью "Оккупируй Марс". Однако на иллюстрации изображен не Марс, а Луна. pic.twitter.com/yUUSNdWMEw — Elon Musk (@elonmusk) 23 июня 2019 г. На эту ошибку, возможно, намеренную, обратили внимание пользователи.
22:08 25 июня 2019
В Сети высмеяли Илона Маска, перепутавшего Марс с Луной
Интернет-пользователей озадачило и развеселило недавнее сообщение Илона Маска в твиттере. Предприниматель призвал человечество «оккупировать Марс», сопроводив это словосочетание изображением красно-оранжевого космического объекта.
В Сети высмеяли перепутавшего изображения Марса и Луны Илона Маска
Глава SpaceX Илон Маск поделился с подписчиками своей новой публикацией в социальной сети. Пользователи не смогли промолчать и указали Маску на явную ошибку в изображении.
22:59 25 июня 2019
Аргументы Недели
Илон Маск опозорился, перепутав Марс с Луной
Руководитель компании SpaceX Илон Маск опозорился в Сети, перепутав Марс с Луной. Об этом во вторник сообщает "Газета.ру". В своём Twitter-аккаунте он опубликовал фотографию красной планеты с подписью "Оккупируй Марс", имея в виду планы по колонизации космоса. Однако публикация вызвала у пользователей лишь улыбку.
18:25 25 июня 2019
Газета Metro
Пользователи высмеяли спутавшего Марс с Луной Илона Маска
Миллиардер Илон Маск разместил в своем твиттере фотографию красной планеты с подписью "Оккупируй Марс", символизирующую его планы по колонизации космоса. Правда, пользователи публикацию не оценили и засмеяли предпринимателя, ведь на картинке вместо Марса была изображена Луна.
16:27 25 июня 2019